Первым просыпается Арсений. Если он демон это не означало, что он не чувствует боли. Голова раскалывалась. Демон пошëл на кухню искать таблетки от головы. Через 5 минут, он всë-таки нашëл парацетамол. Арсению понадобилось полторы минуты, чтобы понять, что он находится в чужой квартире без Антона. Арс обошëл квартиру и понял, что в квартире нет никого и он может спокойно уходить. Как ожидаемо дверь была закрыта, но квартира находилась на 2 этаже, поэтому он спокойно открыл окно и выпрыгнул. Арсений начал искать Антона, нашëл он его быстро и так же быстро понял, что Антон не дышит. Антон был не в сознании, но жив и это радовало Арсения, пока он не узнал, кто к этому причастен. Арсений решил наведаться в ад. Злости Арсения не было предела, ещë чуть-чуть и он может взорваться.
Pov. Антон.
Я проснулся от резкой боли. Открыл глаза и понял, что я не в своей квартире. Решил осмотреть место где я находился. В этом месте не было буквально ничего, кроме двери. Вдруг кто-то зашëл ко мне в комнату. Это были три парня, ростом ниже меня.
-Ч...что вы от меня хотите?
-Ай ай ай как невежливо. Позволь представиться я Скруджи. А те два парня Стас и Серëжа.
-А я Антон.
-Твоë имя мы знаем Антош.
-Вы всë же не ответили на вопрос, что вы блять от меня хотите!?
-Ничего такого, просто хотим отомстить нашему давнему другу.
-Какому другу?
-О ты его знаешь.
–Так, что вы хотите со мной сделать?
–А вот это не твоë дело.Вдруг я почувствовал сильный удар по лицу. А затем ещë пару ударов по животу.
–Хах, мы сегодня повеселимся. Интересно на сколько тебя хватит?
–В... В смысле на сколько хватит? Х.. хватит для ч...чего?
–Оу, глупенький ты, что до сих пор не понял? Хах, ну тогда будет веселее вдвойне.В этот момент Скруджи начинает лапать меня. Кажется я догадался, что они собрались со мной делать. Скруджи начинает снимать с меня футболку. Он начинает меня целовать. Мне противно, нет не из-за того, что меня целует парень, а из-за того, что меня сейчас изнасилуют 3 незнакомых мне парня. Проходит пару мгновений и Скруджи спускается к штанам, секунда и на мне не остаëтся штанов. Я закрыл глаза, чтобы этого не видеть. Руки Скруджи везде. Вдруг я слышу как дверь падает. Я решил посмотреть, что произошло. Открываю глаза, а там стоит Арсений . Я никогда не был рад кому-либо как Арсу в этот момент.
–Чë за херня?
–Не ожидали увидеть давнего знакомого? Но времени говорить у нас нет.
Арс начинает бить Серëжу и Стаса. Скруджи стоит и не понимает, что происходит. Я настолько устал, что просто упал в обморок. И логично, что я больше ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Артон| Последнее желание
FanfictionAU, в которой Арсений - могущественный демон, которого вызвал молодой парень. Попов дал ему право на три желания. И последнее желание, которое загадал Шастун отсаться с ним #артон-24.05.21-19 место #артон-29.05.21-18 место #improvisation-02.09.21-1...