[1]

140 8 1
                                    

- Хей, Дазай, догоняй! - рыжеволосый парень выглядел недовольным, голубые глаза с блеском смотрели на ограждение.
- Всё ещё хочешь сбежать? - Накахара слышал этот вопрос не раз, всё уже знали ответ, но каждый хотел переубедить парня .
- Не притворяйся, что тебя всё устраивает. - с некой насмешкой проговорил рыжеволосый.
- Я и не скрываю, это и правда ужасное место. - шатен и не скрывал того, что хочет уйти, но куда? У подростков не было места, куда можно было бы отправится. У них не было дома, семьи, друзей, нечего, попросту нечего, зато, они были друг у друга.
- О чём задумался? - подал голос Накахара.
- Волнуешься? - кареглазый в плотную подошел к другу и сплел их руки в замок.
- Н-не. А в-вот и нет! - Чуя покраснел и отвёл взгляд. Подумать только, простая привязанность со временем перерасла в симпатию. Это не могло радовать. Каждый из парней боялся, что в конечном этоге, останется один.
- Осаму, хватит придуриваться! - из за угла вышел высокий брюнет.
- Фёдор! - Накахара, увидев парня, бросился в его обьятия. Фиолетогоглазый на это лишь потрепал подростка по голове.
- Здравствуй, Чуя-чи. - парень лучезарно улыбнулся. - Осаму, что то не так? - милая улыбка, растянулась в злорадной ухмылке.
- Д-да нет, всё нормально. - сказать что шатен был взбешон, нечего не сказать.
- Чуя. - брюнет накланился к рыжеволосому и посмотрел в его небесно-голубые глаза. - Твои глаза сравнимы с произведением искусства.
- С-спасибо. - Накахара заметно смутился.
- Фёдор, тебе разве не пора? - Осаму притянул друга к себе, давая всем видом понять, что Накахара принадлежит ему.
- До встречи, Чуя. - брюнет скрылся так же быстро, как и появился.
- Дазай, может отпустишь меня? - лицо рыжеволосого было настолько красное, что можно было подумать, что парню плохо.
- Мне и так хорошо. - кареглазый прежал Накахару ещё сильнее.
- Осаму! - голубоглазый вырвался из хватки друга.

*** Вечер.
Двое подростков седят на крыше здания.
- О чем задумался Чиби? - обладатель голубых глаз смотрел в даль, размышляя о чем то.

================================
Извиняюсь за ошибки.

★·.·'¯'·.·★Голубые крылья★·.·'¯'·.·★Место, где живут истории. Откройте их для себя