Реакция на то, что Т/И трансвестит и неажиданно изнасиловала его

3.9K 54 5
                                    

Заказ от ___Yumeko_Jabami___

Сакамаки

Шу

Никто и никогда не видел Шу таким злым, а самое главное таким подвижным. Вампир рвал и метал, даже музыка не помогала. В общем, после случая с Шу, Т/И больше никто не видел...

Рейджи

На ориентацию Т/И ему плевать, а вот за секс надо платить... Поэтому не избежать наглому трансвеститу накозания в виде подопытного новых, не проверенных ядов Рейджи.

Аято

Аято был очень недоволен, очень, очень недоволен! Но вампир знает как он конпексирует физический и моральный ущерб. Визг Т/И из комнаты пыток Аято.

Канато

Канато плакал и обнимал Тедди.

- Она ужасна! Просто ужасна!

Психика Канато не железная, скоро он просто сойдёт с ума...

Райто

Райто не растерялся, он ответил Т/И той же монетой и был очень доволен.

Субару

Субару стало плохо, когда он узнал, что Т/И трансвестит, ведь вампир искренне влюбился, а когда его ещё и изнасиловали, он вообще ушёл в себя, каждый день из его комнаты доносились звуки разрушенных стен и всего другого, что попадалось ему под руку.

Муками

Руки

Руки просто уничтожит Т/И, чтобы не распускались слухи, и постарается обо всём забыть.

Коу

Коу впал в депрессию, он сидел в комнате, не ел, не репетировал, фанатки и продюсеры даже заявляли в полицию о пропаже известного Айдола.

Юма

Юму так просто не взять, он сразу понял, что что-то не так и как только раскрылась новость о поле Т/И, вампир сразу ограничил с ней/ ним общение, тем самым оградил себя от проблем.

Азуса

Азусе, конечно, было приятно, от боли, которую доставила ему Т/И, но вампир бы предпочёл бы традиционный способ причинения удовольствия, поэтому вампир больше не хочет связываться с Т/И.

Остальные бы не допустили до себя трансвестита!

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя