3:58
Рыжика разбудило тёплое дыхание в шею....
- Ммммм? Диии?
- Да, зай?
- Ты чего не спишь?
- Я... Хочу... - Ди говорил каким то странным голосом...
- М? Чего ты хочешь?
- Ну... Т... Тебя....
POV:Хеви
Я был немного в шоке... Я не мог понять, серьёзно ли он говорит.
Я не знаю, как это воспринимать...
У меня ЭТОГО ещё не было...
- Ди? Ты серьёзно?
- Да, вполне... Ну, если ты хочешь....Я сел на кровать.
- Ты девственник? - серьёзно спросил я.
- Да, а что?Бля, бля, бля... Тоесть я у него первый... Аааа.... А вдруг если ему не понравится... Вдруг я наложаю....
Я стал вспоминать все те видео, которые смотрел. Да, не удивительно, что я это смотрел, это на всякий случай.
- Ди... А что ты собираешься делать?
- Ты прям как будто не понимаешь... 😏
- Если ты хочешь... То я готов...
- Ой , не надо делать только мне одолжение!!!- Я... Правда готов....
- Давай так... Ты этого хочешь?
-...
- Я так и думал...- Хочу!!!
Это было слишком громко... Но похуй...Ди перевернул меня так, что я оказался снизу...
Конец POV ХевиДи повалил младшего на кровать, возбуждённо смотря прямо в глаза. Хеви покрылся румянцем, что ещё больше заводило блондина.
Ди сдёрнул футболку с Хеви и стал оставлять дорожку поцелуев от подбородка до груди. Тут, неожиданно для Хевяшки, Ди укусил его за сосок. Рыжик тихо, но очень возбуждающе и искренне простонал....
Ди удивился. "У моего братика такие стоны... Они... Прекрасны..."Ди продолжил целовать торс брата, постепенно добираясь до пояса джинс. Расстегнув ширинку, он нащупал возбуждённый бугорок брата.
*автору стало стыдно описывать минет*Вот, закончив, Ди разделся сам. Достав откуда то смазку(хех, зачем она ему? 😂🤘🏻) он стал постепенно вводить пальцы в Рыжика. После того, как свободно начали входить уже 3 пальца, он смазал своё достоинство и аккуратно вошёл в Хеви. Тот издал такой искренний, туманящий стон. Ди стало очень приятно, и он начал набирать темп.
(/////)
Спустя пол часа.
Братья валялись на кровати, обессиленные и довольные...
- Хев...
- ммм?
- Тебе понравилось?
Рыжик приподнялся на локтях.
- Ты сейчас серьёзно?
-?
- Мне ооооч понравилось... Это так... Так... Заводит...
- Я рад, что тебе понравилось....
- Диииии...
- Что?
- Я люблю тебя....
- И я тебя, принцесса...Ыыыыыы? Привееет!
Как вам глава?
Если честно, мне стыдно это писать...
Надеюсь вам понравится...
Хотя нет... Мне не стыдно)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
насколько далеко ты готов зайти ради своего счастья?
Fiksi Penggemarбратья едут в лагерь, на продолжительное время. что их ожидает? на что они готовы ради любви друг друга? известно лишь им. да, не теряйте, я поменяла название и обложку. старое название: "м, братец, а ты готов?"