Тэхён и Минджон молча сидят.Тэ из-за воспоминаний сам не свой,а доктор ждёт дальнейших действий парня.Но когда пациент протирает слезу,Кан в рассеянности.Она протягивает ему платок,а тот берёт её.После того,как он протёр лицо платком,успокоился,но когда начал смотреть на фотографию Туён,где она так счастлива,опять зарыдался,закрыв лицо платком.
Врач не хотела видеть своего пациента в таком состоянии:
-Если тебе тяжело,то ты можешь...
-Нет,нет...-перебивает больной своего лечащего врача.-Я расскажу вам всё до конца.
____________________________________________
-Flashback-
Тэхён уже до поздней ночи после происходящего сидит в камере.Не находит себе места,беспокоится о Туён.Он не может поверить в то,что так поступил с ней и,что так обрывётся её жизнь.
-Господин!-встав с пола и стуча по решёткам,зовёт спящего охранника рядом с выходом.-Господин!
-Да чего тебе?!-охранник проснулся и спросил с повышенным тоном.
-Скажите,что с Туён,прошу вас!
-Ты до сих пор не понял?!-мужчина недоволен.-Она мертва,критин!
-Нет...-Тэ услышал слова,которые боялся услышать всем сердцем.-Нет!Она не может умереть!
-Думаешь после всего,что ты с ней сделал всё это время,она могла выжить?!
-Нет...Нет!
Тэхён взбесился.Охранник позвал ещё людей и врачей,чтобы его успокоить.Когда открыли решётки,Тэ принялся бежать,но мужики в форме удержали его.
-Нет,пустите меня!Туён!Пустите,прошу,я нужен ей!Она не может умереть!-Тэ всё вырывался,не сдерживая слёзы.-Туён!
Тот самый охранник разозлился и дал кулаком прямо в челюсть парня,что тот упал,не сдержав равновесие.Врач,используя подходящее время,уколола в него шприц со снотворным.Тэхён,постепенно теряя силы,уснул.
____________________________________________
На следущий день,все вокруг говорили об этой ужасной новости.А родня девочки вовсе впали в отчаяние.Женщина,сорока лет,сидит за столом в пустом помещении и ждёт определяемого человека.Дверь открывают,и парень,с наручниками на руках,медленно,не соправтиляясь,входит внутрь.Женщина встаёт и быстро подходит к нему.
-Тэхён,ты как?-взяв лицо парня,высказала женщина.-Что с щекой?
В ней Тэ узнал свою соседку:
-Госпожа?
Женщина оттодвинула стул,чтобы тот присел.Он и это сделал,а она присела напротив.
-Зачем вы здесь,госпожа?-спросил парень,всё ещё не понимая её присутствия.
-Я пришла навестить тебя и узнать как ты?-было видно,ей трудно.
-Со мной всё хорошо.-без эмоции,сказал.
-Тэхён,извини меня.-женщина почему-то со слезами начала извиняться.
-За что вы извиняетесь?
-Я вызвала полицию.Прости,я не могла видеть,как Туён страдает.-всё ещё плача,призналась соседка Тэ.
-Не извиняейтесь.Вы правильно сделали.-опустив взгляд,сказал Ким.
-Мне очень жаль,Тэхён.
Тэ промолчал,но потом,вспоминая вчерашний день,не сдержался и начал плакать навзрыд.
-Тэхён...-женщина встала,подошла к парню и обняла его,-Всё будет хорошо.-тот продолжал плакать в её плечо,а она лишь продолжала его успокаивать и гладить одной рукой по спине,а другой по его голове.
-конец Flashback-
____________________________________________
-И...что дальше?-доктор тоже еле сдерживалась не заплакать.
-Дальше был суд.Меня сначала хотели казнить,но я выиграл суд и оказался здесь.-рассказывал Тэ.-Вот и всё!Это вся моя история.
Минджон теперь поняла всю причину его испорченной жизни.Ей искренне жаль,что такой обоятельный парень стерпел такое,и теперь сидит здесь.И во что бы ни стало,она решила всеми силами выпустить его с больницы:
-Я помогу тебе.Ты вылечишься и выйдешь отсюда,я обещаю.
Тэхён на это лишь легонько улыбнулся:
-Доктор,вы мне уже ничем не поможете.Моя жизнь скоро подойдёт к концу...
-Не говори так!
-Но я только рад к этому!-Минджон в недоумении.-Ведь,я окажусь совершенно в другом мире...с ней.
Тэ всё ещё слабо улыбался.Врач очень сильно хотела ему счастья,и наверно,его смерть и принесёт ему счастье.
-Ладно...-тихим голосом начинает говорить Минджон.-Но я всё равно буду тебя посещать.
В ответ Тэхён кивнул.Когда доктор собирала свои документы,он протягивает фото Туён,но та отказывается её брать:
-Оставь себе.
Кан Минджон встала:
-До встречи,Тэхён.-и собиралась уходить.
-Спасибо вам,доктор.-напоследок добавил доктору,а та улыбнулась в ответ и вышла.
____________________________________________
Ночь.А Тэ лежит,разглядывая ту самую фотографию.Как давно он не видел её милое личико с его самой любимой улыбкой.Парень дотрагивается губами в фото,а с глаз текут слёзы.
-Я люблю тебя.-говорит,впервые искренне улыбающийся со дня смерти Туён.
____________________________________________
*Прошло два месяца*Женщина стоит возле могил.К ней подходит мужчина:
-Минджон,я не понимаю.-выговаривает тот самый директор психбольницы.
-Что именно?
-Ты сейчас стоишь перед его могилой!За время его лечения ты относилась к нему не так,как я ожидал!Так и ещё умудрилась похоронить его рядом с той,которую он убил!
-Ты не представляешь что ему пришлось терпеть.-серьёзно сказала доктор.
-Я понимаю,он прожил не сладкую жизнь,но он...
-Псих,я знаю.-горько улыбаясь и с глазами полных слёз,перебила мужчину,не отводя взгляда от него.-Для тебя и остальных психически больные люди-больные,над которыми можно обращаться как вздумается!А для меня они-люди,реально нуждавшие в помощи,ведь кто знает,что им пришлось пережить!Я прекрасно их понимаю,и поэтому я выбрала эту профессию,чтоб помогать людям,такими как он!-указала на могилу Тэ.-Если бы не такие люди как ты,у них всех было бы всё хорошо!
Мужчина промолчал и ушёл.Минджон успокоилась,протёрла слёзы и повернулась в сторону могил.
-Я надеюсь у вас двоих сейчас всё хорошо.-еле держа себя в руках,дрожа и тихо сказала Кан.-Вы двое не были счастливы в этой жизни,но я уверенна,вам будет представлен ещё один шанс.Их любовная история была по-своему тяжела,но и по-своему идеальна.Такая сильная любовь не останется незамеченным.Да,им пришлось туго,но любовь то сильна всего на свете.То,что им не повезло в этой жизни,не значит,что не повезёт в следующей.Вместо того,чтобы огорчаться,лучше надеяться на всё хорошое и пожелать им счастья.
____________________________________________
Конеееееец моего первого фанфика(≧▽≦)
Если вы огорчились концовкой,ведь ждали совсем другого хода событий,то прошу прощения))
Спасибо всем,кто читал и поддерживал меня~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый псих
FanfictionТэхён с самого детства вместе с матерью терпел побои отца,в связи с чем получил психическое наклонение.Он искренне полюбил девочку,которая была единственным лучиком в его отвратительной жизни.К сожалению,она уехала и не возвращалась.Позровслев,Тэхё...