Смех брюнета разнесся по всему залу, даже перекрикивая громко играющую музыку. Кто бы мог подумать, но да, чёрт возьми. Да. Я в очередной раз лоханулась и повела себя, как та глупая телка из типичного фильма для подростков.
Лесбиянка? Кузина?
Обстоятельства, которые неожиданно осветил луч правды, тут же обрушились на мои хрупкие девичьи плечи, вызывая тонны мыслей, переживаний и прочего дерьма и...
Что сказать, вот и вывод: я дура.
Я дура не только потому что сначала делаю, а потом думаю.
И даже не потому что назло Стайлсу станцевала с Зейном-Гребанной-Секс-Машиной-И-По-Совместительству-Маликом.
Стоит ли упоминать то, что я до сих пор не прочь наброситься на этого цыганенка с тощими щиколотками?
- Все, отстань,- наконец ответила я, внезапно осознав, насколько пьяной была в данный момент. Голова кружилась, еле удерживаясь в вертикальном положении, а ноги ощущались гиперлегкими, словно вот-вот взлетят.
Я наконец обрушилась на все ещё сильные руки, деловито обращая свой взор в другую от смазливого лица сторону.
Я сощурила глаза, как только физиономия Стайлса вновь оказалась в поле моего зрения, а в голову стукнула та мысль, что я столь напряжённо, сосредоточенно пялилась на дедулю, который, наверняка, успел подумать, что я флиртую с ним. Старик доброжелательно помахал мне рукой, получив в ответ мою кислую мину и мысленный посыл нахер.
- А ещё ты танцуешь просто ужасно,- посмеялся Гарри, разряжая обстановку.
Я, не сдержавшись, тоже посмеялась, закатив глаза.
- Не всем дано двигаться, как Ник Джаггер,- оправдывалась я.
- О, ты о тех нелепых передергиваниях Зейна или о моем тончайшем искусстве танго?
Я приподняла бровь, разглядывая заманчивое лицо брюнета. В голове тут же всплыл момент с моего дня рождения, как Стайлс танцевал... С кем он тогда танцевал?
Ну, точно не с мужиком.
И это радует.
Парень, уже расслабленно откинувшись на спинку кресла, расстегнул несколько верхних пуговиц рубашки, тем самым обнажая и свои ключицы, и татуировки, изящно выведенные вдоль верхней части его торса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy Issues | SDI
Fanfic[РЕДАКЦИЯ] (вечная) www.SugarDaddy.com - один из сайтов, которые в 17 лет стоит обходить стороной. Но из "Мне меньше 18. Покинуть сайт" и "Регистрация"... Я выбрала последнее. В книге присутствуют сцены с содержанием для взрослых, ругательства (жар...