Конец марта, оттепель, уже около шести вечера, поезд только что, отъехал от очередной станции и находился на половине пути до Летерма (выдуманный город, прошу не угнетать за это). Было так сыро и пасмурно, что дальше вытянутой руки трудно разглядеть хоть что-нибудь. В одном из вагонов второго класса, сидела одиноко синеволосая пассажирка, в руках которой была книга с громко гласящей надписью "Идиот", но наша мадам занята совсем другими вещами, она была погружена в свои мысли полностью игнорируя выбранное ею произведения.
В вагон зашёл высокий и мускулистый парень с кросно-алыми глазами, он осматривался вокруг куда бы приземлить свою тушу, но спустя пару секунд раздумий, заприметив свободное место напротив нашей героини, он присел и с небольшим интересом рассматривал девушку напротив.
Наконец, он решил войти с ней в разговор.
- слушай, ты не в курсе когда поезд должен остановиться в Летермане ? - сказал парень ждя ответа девушки, но его так и не последовало. Повторив свой вопрос ещё пару раз, и не услышав ответа. Не выдержав столь наглого поведения, вскрикнул почти на всё купе - я к тебе обращаюсь! - эта фраза вывела девушку из транса и она наконец подняла глаза на сидящего напротив человека, её эмоции в тот момент были смешанные. С одной стороны в голове крутилось -/вау, он выглядит агрессивно, и мне как-то не по себе от его взгляда /, а с другой - /интересно, долго я просидела так? Мне ведь придется всё перечитывать/, наконец она ответила :
- кхм, прошу прощения, это вы ко мне обращаетесь? - она искренне надеялась, что он разговаривает с кем-то другим, но прекрасно понимала здесь никого нет, он точно говорит с ней, и тот вопрос был глуп..
- конечно к тебе, ты тут ещё кого-то видишь? - с насмешкой сказал парень
- ох, тогда простите, я не слышала вас. Можете повторить свой вопрос ? - улыбнувшись сказала девушка, пытаясь не показывать всё отвращение и нежелание продолжать диалог с парнем.
- ПФ, забей - скрестив руки и откинувшись назад проговорил мужчин - тебя, эт, хоть как зовут ?
- Меня? Леви
Сделав короткую паузу и обдумав свои слова, добавила:
- Леви МакГарден, а вы собственно кто...?
- Ги-Хи, я? Меня зовут Гажил, ты не слышала обо мне? Для тебя честь разговаривать со мной
- ох, впервые слышу о вас... - с непониманием сказала Леви.
- тс, ну и больно надо было.
Следующая часть поездки прошла в тихом молчание, только редкие перешептывания остальных людей в купе, да и стук колёс, разносились по помещению.Что же будет дальше? Удастся ли им заговорить, или всё же они забудут о существовании друг друга?
Продолжение следует
Автор: эх, я не читал и не смотрел хвост фей, поэтому, прошу прощения, за будущие недопонимание. Моё понятие о персонажах строилось только на прочитанных историях о них...
Кстати, если вы найдёт любую ошибку, пожалуйста, скажите об этом.