1

9 2 0
                                    

"Добро пожаловать в Дубай" слышалось из динамиков   приятным женским голосом. Я вышла из аэропорта и посмотрела на свою группу,с которой прилетела по рабочим делам с этот жаркий город. Павел Александрович,высокий мужчина 50 лет стоял и глядел в свой телефон.

-Нас должен ожидать водитель,который доставит в отель. Смотрите табличку "СКОД"- серьезно произнес наш ген.директор.

Я была хорошо знакома с ним, и я сразу же согласилась на его предложение о поездке. С нами были ещё Катерина Гудьбо- архитектор, Настасья Вихона- помощник архитектора, Я-Агата Нестеренко- проектировщик и Алексей Белованов- главный  инженер.

-вон он,-Настя деловито пошла к мини вэну - Павел?

-Да,это наш водитель, in skorpa hotel please- быстро отдал приказ  и исчез в машине. 

Настя уже выбрала место у окна и открыла его,несмотря на кондиционер. Араб помог занести чемоданы и сел за водительское сиденье,завел транспорт и мы тронулись. 

В далеке виднелись высотки и голубое небо. Я рассматривала главный символ здание бурдж халифа,дивясь высоте и мощности постройки. 

Мне очень хотелось приехать в отель и сразу пойти в душ,после чего сон. 16 часовой перелет дал знать о себе, и я уже мало соображала. Прижимаясь к холодному стеклу лбом,я пыталась вспомнить положила ли в чемодан свою маску для лица,она мне была необходима для свежести лица.

-Когда мы встречаемся с "пригласителем"?- Катерина была серьезной как никогда,и хотела произвести хорошее впечатление на будущего заказчика.

-Завтра нас отвезут на встречу,а далее черт его знает,но отдохнуть и погулять мы успеем- ген директор продолжал кому то писать в месенджере и попутно отвечать на наши вопросы. 

А посмотрела на Настю,свою соседку, она уже опустилась на мое плечо и посапывала. 

Наша поездка длилась 25 минут,я засекала на ручных часах,и ждала момента когда смогу встать,копчик затек нереально. Нам открыли дверь и отдали чемоданы. 

В фойе отеля находился улыбчивый персонал,нам предложили холодное шампанское. 

Отель был нереально красивым и большим. Чего стояло только фойе. Высокие балки,зелёные растения,деревянная и стеклянная мебель, панорамный лифт и ковры. 

Нам сразу же отдали ключи от номеров и мы вошли в лифт. Уже в лифте мы поняли о совместном пребывании на одном этаже,и у каждого был свой номер. 

Лифт был сделан из стекла и выходил на город и в фойе. На 17 этаже мы вышли в коридор  и разошлись по номерам. Никто не сказал ни слова, все хотели отдохнуть и я направилась в свой 067 номер. Карта-ключ открыла мне дверь в мой рай. 

Невероятная кровать со столиком, белая ванна посередине ванной комнаты,большое зеркало,деревянный шкаф,плазменный телевизор,личный бар, и прекрасный вид на город.  В номере было очень свежо,наличие кондиционеров во всех местах пребывания людей в этой стране радовало. Я сразу же сняла одежду,кинула ее на резную лавочку у ванны и зашла в душ, стеклянный душ находился в углу. Мое тело окотила прохладная вода, и я закутавшись в отельный мягкий и приятный халат, прыгнула на кровать. Пульт управления шторами лежал на тумбе у кровати,и я быстро закрыла полностью обзор на город. 

Не прошла и минуты,как я сладко спала на новом месте. "Приснись жених невесте". 

Горячий ПесокМесто, где живут истории. Откройте их для себя