***

142 8 20
                                    

Halsey - Not Afraid Anymore

***

- Ты в порядке?

Голос Луи был хриплым и приглушенным из-за стонов, которые вылетали из его рта несколькими минутами ранее. Гарри кивнул, вплотную прижимаясь к потному телу мужа и укладывая голову на его грудь.

Они оба явно были обессилены.

Томлинсон прилетел в штаты через несколько дней после того, как здесь оказался Гарри. Не было ни малейшей тени сомнения в том, что Луи останется здесь так долго, как только сможет, чтобы поддержать мужа и избежать изнуряющего одиночества в Лондоне на время локдауна.

Именно поэтому они спрятались от посторонних глаз в доме, полностью скрытом от глаз любопытных журналистов и папарацци, следящих за каждым их шагом, и наслаждались друг другом каждый раз, когда вместе валялись на диване, занимались любовью в просторной светлой спальне и писали трогательные песни, предназначенные только для одного слушателя.

Луи запустил ладонь в растрепавшиеся влажные кудри, которые стали непривычно короткими из-за новой прически, соответствующей стилю 50-ых, и начал оттягивать их, приятно массируя голову. Младший парень, словно котенок, отзывался на нежные, успокаивающие прикосновения, но при этом его лицо сохраняло задумчивую хмурость, а между бровями залегла глубокая складка.

- Хаз? – шепнул Луи, рассматривая. – О чем ты думаешь, дорогой?

Гарри молчал, сосредоточенно вырисовывая пальцем на груди Луи сложные узоры, пока тот гадал над причинами резко переменившегося настроения. Гарольд определенно был рад началу съемок в фильме, с первого дня установил замечательные отношения со всем кастом и съемочной группой, остающейся за кадром, а после окончания рабочего дня приходил домой и удобно устраивался на диване в объятьях Луи, которого безгранично любил даже несмотря на то, что тот спалил два последних ужина, которые пытался сделать к приходу младшего парня.

Все было хорошо, и причин для образования складочки между бровями совершенно не было.

Это все сильнее беспокоило Луи с каждой минутой, и неприятное чувство начинало скрести его изнутри, наталкивая на мысли о том, что он неосознанно в облажался в том, о чем не имел ни малейшего понятия.

🎉 Вы закончили чтение Black Distressed Tights [L.S.] 🎉
Black Distressed Tights [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя