Хюнкяр, ты чего?

1.5K 57 24
                                    

АР: Хюнкяр, я не буду сейчас тебя осуждать и прочее. Просто скажи, зачем ты разбила надгробие Аднана?

Хюнкяр опустила голову

Хю: Я не знаю как это объяснить, но в тот момент я чувствовала ужасную боль и злость от твоего предательства. Он поддерживал меня в те моменты когда я хотела покинуть этот мир, обвиняя себя, о том, что узнала. Говорил, всё пройдёт и так далее. А сам знал правду и молчал, он передал меня и Элиф. И когда я стояла возле его могилы, то прокляла его за то, что он сделал. Мной овладел гнев. А дальше думаю ты уже знаешь.

Али Рахмет понимал, что Хюнкяр было больно такое узнать от  человека с которым она прожила 20 лет. Он приподнял её за подбородок и поцеловал в лоб. В её глазах проявился спокойный взгляд.

АР: Всё прошло, теперь мы все вместе.

Хюнкяр обняла мужа, а он прижал её сильнее к себе.

Хю: А откуда ты узнал?

АР: Демир позвонил и сообщил об этом. Ему позвонил охранник кладбища, потом он сам увидел, что там было. Ну а затем позвонил мне.

Хю: Оф, и что мне ему сказать?

АР: Не мучай себя по этому поводу, я сам всё ему объясню. А точнее сначала Элиф с ним поговорит, ну а затем ему позвоню я. И я уверен, что он поймёт тебя.

Хю: Спасибо тебе.

Али Рахмет поцеловал её в щёку.

Хю: А когда Элиф с ним хочет поговорить?

АР: Вчера когда мы тебя ждали, то затронули этот разговор и она сказала, что сегодня после собеседования она к нему заедет.

Хю: Дай Аллах он поверит ей.

АР: Обязательно.

Хю: А ты незнаешь куда Элиф хочет пойти работать?

АР: Нет, я думаю она скажет позже.

Хю: Хорошо. Али Рахмет я сейчас поеду к подруге, хорошо?

АР: Хорошо, только я тебя отвезу.

Хю: Я могу такси вызвать.

АР: Ну уж нет, мне прошлого таксиста хватило. Больше такого не повториться. Теперь у тебя личный водитель, и это я.

Хю: Мне очень повезло с таким водителем...

Хюнкяр потянула его к себе.

АР: Г-жа Хюнкяр Фекели, вы что. Я на работе не отвлекаюсь. Всё вечером.

Хю: Я учту. Пойдём тогда?

Hünfek:  Воссоединение❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя