1 глава

1.1K 46 4
                                    

Жизнь богатой девушки шикарна!
Дорогие вещи, подарки, клубы, парни. Все ли для счастья надо? Так ведут себя все богатые девушки,после находят себе богатенький папиках и сидят у них на шеях. Изменяют им и делают всё что бы побыстрей от них избавиться. Не все девушки такие!Ким Дженни дочь самого богатого человека в этом городе. Никто даже близко к ней не подходит, слухи о её характере распустили такие что даже лучшая подруга отвернулась от неё. Девушка после школы направляется домой, так как после уроков она едет куда-то с родителями и так день за днем. Сегодня они не куда не собирались. Девушка решила сходить в кафе не далеко от её дома. Идя по дороге она врезалась в парня.
Дженни:Простите.
Она отошла с опущенной головой. И тут услышала басистом голос своего однокласники. Он второй наследник компании leeX, то есть у него есть папа, который не может вступить в наследство из-за того что дедушка Ликса не доверяет своему сыну. Он планирует отдать компанию своему внуку. Думая о том что его сын про пьёт все деньги да и компанию. Впрочем парень не удивлялся такому раскладу. Его родители развелись и после развода отец стал водить в дом непонятно кого. Из-за этого Феликс стал жить с дедушкой. Дедушка его готовит как наследника компании, несмотря на то что он хорошист он является одним из королей школы а их три Бан Чан, Чонин и сам Ликс.
Феликс:Неуклюжесть твоё втрое имя.
Он улыбнулся. Хоть и король школы но к Дженни он относиться хорошо. Чем очень удивляет её.

Всем привет вот новый фф я решила что одна часть будет 250-300 слов. Потому-что начинается школа!!!

Я просто люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя