POV Ирина:
«Любимый»
Высвечивается в который раз на экране. Я уже сбилась со счета сколько за последние сутки мне звонил Курмакаев.
Это уже просто невыносимо!
И да. Я его не переименовала. И даже не удалила номер. И вовсе не потому что скучаю, а просто забыла. Если вы не заметили, то последняя неделя выдалась очень богатой на события.
Раньше мне казалось, что если вдруг так случиться, что мы с Курмакаевым расстанемся, то я ещё долго не оправлюсь. Откровенно говоря, в начале недели я выглядела как побитая собака, а сейчас вполне спокойно отклоняю его звонки, а затем, поразмыслив, вообще закидываю в черный список.
Конечно, я все еще зла. Нет. В бешенстве, но по крайне мере больше мне не хочется рыдать. Вероятно, это неплохой знак.
Нам с Сашей все равно рано или поздно придется встретиться. Некоторые мои вещи остались у него в квартире, в том числе соковыжималка, косметика, ну и прочие девичьи штучки. Но пока что у меня нет желания его видеть. Уверена, он не удержаться от колкостей в мой адрес, а если ещё, не дай бог, мы пересечемся с его матерью... В общем, ничего хорошего из этого не выйдет.
— Проклятье! — рявкает Андрияненко, хватаясь за волосы. — Половина из того, что я пишу даже не пригодиться. Зачем тратить на это время?
— Таковы требования, — пожимаю я плечами.
— Кто только придумал эти гребаные требования, — раздосадованно бурчит, и снова принимается стучать по клавиатуре.
Я держу свое слово, и не пишу за Лизу её работу. Конечно, я помогаю, но основную работу, должна признаться, она делает сама. Что удивительно. А еще у меня закрадывается мысль, что в большей степени она строит из себя дуру, чем является. Сами посудите, в начале эта девушка даже не могда написать титулку, а теперь меньше чем за сутки настроила почти половину первого раздела. Где она ещё меня надула?
Еще со вчерашнего вечера Андрияненко ведет себя крайне странно. Фыркает, язвит и недовольно зыркает в мою сторону.
Что я ей сделала, спрашивается? Конечно, она и раньше не была лапочкой. Но в последние несколько дней Лиза определённо стала терпимее, а сейчас мы снова вернулись на исходную. А ещё говорят, что у меня ПМС.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная на всю голову. Лиза Ира. "ЗАКОНЧЕН"
FanficДанный фанфик написан по книге "Оболтус" Благосклонная Ядвига.