- ну и? - как-то слишком заинтересованно произносит светловолосый, кидая кожаную куртку на стул, после уже опускаясь напротив своего товарища.
Атмосфера в этом клубе была не самой приятной, а причина заключалась в том, что очень многие приходили сюда не только для того, чтобы приятно провести время в компании друзей, пары и алкоголя, но так же тут были предусмотрены услуги ночных бабочек, что порой обслуживали своих хорошо напившихся клиентов, прямо под столом. Такое себе зрелище, но это был самый дальний от дома Саске бар, куда можно было отправиться, зная, что тут точно не окажется его близких знакомых или друзей.
- Я бы попросил тебя не задавать мне лишних вопросов, но зная твою ублюдскую натуру.. - брюнет щипает себя пальцами за переносицу и выдыхает, в руке уже теребя чек от заказанного ранее коктейля. - я так же понимаю, что ты все равно продолжишь донимать меня расспросами, а поэтому давай договоримся, что ты спросишь обо всем, как минимум, после одной бутылки виски. - Учиха не спрашивал, а ставил перед фактом и Суйгецу оставалось лишь одобрительно кивнуть, и жестом руки, подозвать к себе милую девушку официанку, которая с натянутой улыбочкой и явно давящей формой на теле, подошла с лакированным меню к их столику. Он прекрасно знал нрав Саске и если тот уже чётко обозначил временные рамки, когда стоит уже повторно задавать интересующие вопросы, раньше этого времени, он ответа не даст.
- добрый вечер, чтобы вы хоте-..
- одну бутылку виски. - чеканит темноволосый, пальцем скользя по гладкому меню, не давая девушке договорить, из-за чего та мнется и кивает, молча уходя к бару, отдавая заказ.
- ну эй-эй, мог бы быть и повежливее с той, что будет облагораживать наш трезвый разум. - недовольно бухтит Хозуки, провожая барышню лиловым взглядом.
- Я лишь озвучил заказ. - пожимая своими угловатыми плечами, Саске откладывает пластину с позициями, прикрывая угольные глаза.
Несмотря на отвратительный микс запахов, что стоял в помещении, раздражающий тусклый свет, что нагонял сонливость, галдящие компании, веселящиеся с работницами, аура вокруг Учихи расстривала и раздражала в разы сильнее. Что же могло случиться, что сейчас он ещё более скупой на разговор и холодный по отношению к другим? Конечно, он всегда был довольно молчаливым, говорил лаконично и лишь по делу, но нынешнее его поведение выделялось даже на этом фоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой и только мой, запомни это! ^переделанная версия^
Fanfic-- И случилось то, чего я так боялся... Я проснулся в полном одиночестве..будто-бы его и не было..--