- тогда можно я немного поживу у тебя? - Даня улыбнулся и кивнул головой.
- живи сколько захочешь - Даня поцеловал меня в губы и мы ушли на первый этаж.
Спустившись я увидела Илью, он был так зол, что мне казалось если бы не Даня, он бы меня здесь же и убил бы.
- Илья, нам нужно серьезно поговорить - Данил и Илья ушли в другую комнату.
С второго этажа спустилась Маруся, она была заплаканная.
- Маруся, что случилось? - я подбежала к девушке и обняла ее.
-Я с Олегом поссорилась....и он ударил меня опять, вроде бы он стал меняться но вдруг снова сорвался...
- а меня чуть не убил Илья, если ты не знала то у Дани есть брат, старший и я вернулась чтобы попросить помощи у Дани, так что некоторое время я поживу здесь.
- я очень рада что ты останешься, потому что Даня и Олег завтра улетают, а я одна здесь быть не хочу... - вдруг с комнаты где были парни, мы услышали выстрел.
Мигом забежав в комнату мы увидели такую картину, Даня лежит на полу и и держится за плече, а на против него стоит Илья, с пистолетом.
- если ты не хочешь чтобы я сейчас прострелил ему и ей головы - он показал на Марусю.
- тогда, сейчас ты едешь со мной без лишних вопросов, ты поняла? - спокойным и своим раздробленным голосом говорил Илья.
- хорошо, я согласна....
- Юля! нет! - кричала Маруся.
И тут происходит выстрел, и Илья падает....Это был Олег, он выстрелел Милохину в живот.
- чего вы сыкуете, девчонки - смеялся Олег.
- тебе действительно смешно? Ты придурок? - кричала я
- так ты поменьше говори и помоги мне, Марусь, твоя помощь мне тоже понадобится - говорил Олег, поднимая Даня.
Мы обработали рану Дане, а пока мы обрабатывали, Илья сбежал. Ну и к счастью, сейчас Даня был без сознания от болевого шока, я сидела возле него, пуля прошла насквозь и вроде ничего не зацепила. Но мы договорились, что если Дане станет хуже, тогда я вызову врача.
~~~
Я целую ночь была возле Дани, да этот человек причинил мне много боли но ведь я не такая, я не буду ему мстить особенно сейчас, ведь он на данный момент как ребенок, беспомощный ребенок. Он такой миленький когда спит.
- что влюбилась? - отвлёк меня Олег.Я повернулась и увидела в дверном оходе Олега.
-нет конечно, с чего ты взял? - возмущённо спросила я.
- Юль, ты думаешь я по тебе не вижу, ты на него смотришь влюбленными глазами - я показала ему язык.
- Юль...- тихо сказал Милохин.
- Даня! Ты очнулся! Наконец то - я поцеловала его в щеку.
- а можно ещё так же но только в губы - Даня приподнял уголки губ, и миленько улыбнулся.
- неа, много хочешь Милохин. - говорила улыбаясь я.
- ну и ладно, так я уже нормально себя чувствую, нам нужно сейчас улетать. А ты с Марусей остаётесь дома, здесь охрана, и все есть ну сбежать ты уже точно не хочешь, но если все таки захочешь выйти то только с охраной, потому что мой братец не остановится, ну вроде бы все - Даня встал с кровати, подошёл к шкафу и начал собирать одежду.
- хорошо, а я пошла к Марусе.
Конечно было грустно что он уезжает, да и страшно, потому что Илья все сделает чтобы мое наследство досталось ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний месяц жизни | D&J
RomansaДва брата узнают что у одной девушки сироты, есть очень большое наследство хотя сама девушка не подозревает даже, что она очень богата и то что ее за это наследство хотят убить. 📌 Фанфик не проходил коррекцию, допущено очень много ошибок 📌