Кому нужен такой жалкий омега как я ? Этим вопросом я задаюсь каждый гребаный день, я плачу без повода. А я ведь просто хочу найти свою судьбу и жить спокойно, мне не сдались романы на ночь ! Главная проблема - скорая свадьба, чтобы я сам выбрал себе "суженого " остаётся год. Я не разобрался в своих чувствах и на данный момент я разбит эмоционально.
- Цуки, ты спишь? - прошептал Ямс
-Вроде того - после этих слов я больше не говорил всю поездку .
Мне было противно говорить с кем-либо, а всë это из-за моего вторичного пола. В отличии от всех, я - ничтожество. С этими мыслями я вернулся домой, дом был пуст. Сидя в ванной я достал лезвие, с этого началась ужасная история. Я перестал ходить в школу и на волейбол, я не видел в этом смысла.
Спустя неделю ко мне пришёл Коуши, спаситель нашей команды.
- Ты о чем думал? - смотря на руки спросил он
- Точно не о волейболе - в моих словах чувствовалась боль
После этого Суга обнял меня, встав на цыпочки он поцеловал меня. Моë сердце обливалось кровью.
- Прости, я знаю что тебе тяжело... Я хочу помочь тебе, я верю - ты найдешь свою судьбу.
Я просто упал в объятия, для меня это весьма необычно. Раньше я строил из себя серьезного, неприступного ботаника. Только сейчас я почувствовал что-то внутри.
- Спасибо, что поверил в меня - было единственным предложением, которое я сказал
На следующий день я пришёл на тренировку, я видео взволнованные лица своих товарищей. Но только Дайчи и Сугавара смотрели на меня, как-будто я сделал что-то необычное и вдохновляющее. Может просто сдаться?
________________________
простите , за грустную главу
на меня напали дементоры
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сезон охоты начался!
FanficЭта история - омегаверс.Цукишима- омега, скрывающий свой вторичный пол. И как в каждом фанфике его ждет приключения на попу 💓😎