Прошла неделя после того, как Арсений попал в аварию. Всё это время он находился в коме. Родные не могли попасть к нему, а врачи сообщали неутешительные прогнозы. Все боялись за его жизнь и поверили в высшие силы, только чтобы молить о его пощаде. Сам Арсений сейчас не чувствовал ничего. И, может, был по-настоящему счастлив? Ведь в наше время почти каждый бы отдал всё, чтобы хоть на мгновение перестать чувствовать что-либо. Но он этого не знал. Не знал, что с ним творится и его мысли не посещало ничто. Он просто был пустым сосудом, чья душа обитала где-то возле, но точно не в его теле.
Но названное счастье продлилось недолго. Арсений открыл глаза. Огляделся вокруг. Он не лежал на больничной койке, а стоял посреди заброшенного дома. Он недоумевал как мог попасть сюда. Он очнулся задолго до этого и пришёл сюда по каким-то причинам, но сознание вернулось к нему только сейчас? Нет, кто бы выпустил его из больницы, да даже из палаты в таком состоянии, тем более одного. Кто-то забрал его и привёз сюда? Опять те же противоречия: кто бы выпустил его в таком состоянии.
Арсений вздрогнул от резкого звука падающих кирпичей, и рефлекторно пригнулся. Снова огляделся вокруг. На одном из «окон», точнее, отверстий под будущие окна, сидел молодой парень, пиная задней стенкой ботинка кирпичи и курил. И как Арсений раньше не заметил его? Не мог же он появиться только сейчас. Арсений сделал шаг в сторону парня, на что тот сразу же обернулся. Парень посмотрел на Арсения. Тот был похож на бомжа, забредшего «обживать» заброшенное здание: небрежно отросшая щетина, помятая голубая ночная рубашка до колен, надетая не по погоде, ведь сейчас на улице была ранняя осень, исколотые вены на руках, а также многочисленные сине-фиолетовые синяки в той же области. Парень не придал бомжу никакого значения и снова повернулся к тому, на что смотрел ранее: виды, открывающиеся со второго этажа здания, с окна, на котором он сидел. Арсений подошёл почти вплотную к парню, дабы посмотреть где именно они находятся, может, он бы узнал это место. Нужно было понять, что он тут делает и найти дорогу до дома или до больницы. Парень агрессивно посмотрел на Арсения, приблизившегося к нему.
— Тут 7 пустых окон, абсолютно свободных, а ты подошёл именно ко мне. — процедил сквозь зубы Антон, нервно стряхивая пепел с сигареты.
— Извини. — пожал плечами Арсений, сам не понимая, почему пошёл именно к этому окну, но не чувствуя вины в этом. — Ты не мог бы подсказать где мы находимся, может адрес или... хотя бы что за здание? Может ты знаешь, как далеко мы от улицы Никольской?
— Зачем тебе в центр? — искренне удивился парень. — Там нет таких... как ты.
— Я там живу. — честно ответил Арсений. — Может я неподобающе выгляжу, но я был в больнице, наверное... попал в аварию недавно и это последнее, что я помню, даже не знаю, как я здесь оказался.
— Извини, я принял тебя за бомжа. — рассмеялся Антон и Арсений рассмеялся с ним в унисон, парни переглянулись. — Может лучше отвезти тебя в больницу? Ты уверен, что здоров? Вообще, от центра мы очень далеко, но если хочешь, поехали вместе? Я возьму такси.
— Сейчас я чувствую себя в порядке. — Арсений расцвёл от, может и должной, но небольшой заботы парня. — Хотя, в больницу все равно нужно, но это потом, сначала — домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина стать смелее
ФанфикАрсений попал в аварию и впал в кому. Через неопределенное время он открывает глаза, но не на больничной койке, а рядом с молодым парнем. Арсений - его Ангел хранитель, но только пока не выйдет из комы.