Начало

5.7K 121 15
                                    

Сегодня был особенный день для нее. День, который ждут все девушки, о котором мечтают, который представляют. Для нее это был счастливый и такой долгожданный день. Любимый человек, будущие родственники, среди гостей близкие друзья, прекрасное белое платье, праздничная атмосфера.

Все идеально, но чего-то не хватает.

На молодой девушке было скромное, но не менее праздничное, белое свадебное платье. На шее и руках были надеты любимые ею украшения. Волосы, те же светло-русые с рыжей прядью, были аккуратно уложены. Легкий макияж, не скрывающий милых веснушек, ведь она никогда не любила краситься. Глаза сияли от радости, когда она смотрела по сторонам.

Все идеально, но чего-то не хватает.

Помещение, в котором все происходило, было украшено по ее идее. Она любила живые цветы, поэтому их было много. Небольшие букетики она собирала сама, подбирая цветы и цвета. Жених не особо участвовал в выборе декора, полностью доверяя вкусу и желанию девушки. На этот праздник ей хотелось создать осеннюю атмосферу, которая объединяла важные для них цвета. Зеленый и оранжевый. Он и она.

Все идеально, но чего-то не хватает.

После всей подготовки, этот день наконец-то настал.

Девушка шла не торопящимся, чтобы растянуть этот волшебный момент, но уверенным, потому что сама об этом мечтала, шагом. Впереди ее ждет он, тот, кого она так полюбила, тот, кто принял ее, тот, кто любит ее.

На миг она посмотрела в сторону, осмотрела гостей. На миг ее охватила грусть. На занятых для них местах, сидел только один рыжеволосый парень. Почему только он?

Чего-то ведь все равно не хватало...

Другая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя