1.

20 0 0
                                    

Всем привет, я Эми, мне 17)

это я)

У меня есть ещё родной брат Джейден,  которому 18

мы живём вместе с родителями в большом доме.

Я очень люблю брата, у нас всю жизнь были очень классные, тёплые отношения. Он тоже очень любит меня и бережёт.

Начнём))

Утро, 9:25. Я проснулась от того, что мне стало тесно в своей кровати и кто то активно меня пихает.

-что черт возьми ты делаешь?-спросони, ещё даже не открыв глаза спросила я
-мать сказала разбудить тебя-. ответил брат и удобно устроившись уставился в телефон.

Я встала и сонная, с гнездом на голове я подошла к зеркалу посмотреть на себя.

-ну и рожа.- сказала я и поправив шорты пошла к шкафу чтобы выбрать одежду.

Я выбрала топ и широкие спортивные штаны и пошла в ванну чтобы одеться и умыться.

Закрыв дверь я снял с себя пижамную одежду и стала одевать уже ту, которую взяла.

И тут ко мне заходит Джейден

-ууу сестрёнка-. с пошлой ухмылкой он сказал

-выйди придурок! не видишь я переодеваюсь- зло сказала я, чем явно разозлила брата.

Закрыв дверь на замок он стал подходить всё ближе и ближе.

-джей...-.
-м?).-
-что ты делаешь-. уже тяжело и томно говорила я- мы же брат и сестра..-
-это не мешает мне тебя трахнуть-. выпалил брат.

Когда он подошёл уже вплотную, взял меня за пятую точку и посадил на раковину.
И намного наклонившись к моей шее стал её целовать и оставлять багровые следы и спускаться всё ниже...

-мм, что ты делаешь...-
-я хочу тебя-. сказал Джейден и стал немного снимать с меня шорты.

Спустившись на колени он стал нежно гладить рукой мою внутреннию часть бедра, поднимаясь выше к этому месту..

Я непроизвольно застонала и откинула голову вверх.

А Джейден начал нежно массировать мой клитор

-Джей...-. я простонала его имя так, что он поднял голову.

-что?-.

-мм...-.

Смотря на меня он начал нежно вылизывать мне клитор, проникая языком туда.

Я стала своей рукой манипулировать его головой, чуть придавливая, показывая, чтобы он делал это лучше.

Потом он вставил один палец и поднялся к моему лицу.

-нравится?.- спросил он

-очень...-. тихо ответила я.

Он высунул пальцы и облизал.

-сладкая..-.

Потом Джейден резко вставил два пальца и стал резко двигаться.

Я резко застонала и от неожиданности открыла рот.

-Джей, я сейчас ...-. я недоговорила и к нам постучались.

-Эли, ты скоро там? где твой брат?- сказала наша мама .

-мам, пару минут, я скоро-. сказала я и мама ушла.

Джей продолжил и через минуту я кончила ему на пальцы.

-молодец сучка.- сказал он и тихо вышел из ванны.

Я стала обдумывать всё, что сейчас произошло...

-он же просто отлизал мне, у нас же не было секса...-. подумала я и вышла из ванны.

На моей кровати лежал Джейден и с улыбкой посмотрел на меня, я же без улыбки не смогла уйти.

-ты звала мам?- спустившись на кухню я спросила у мамы.

-да. к нам приедет тётя Элизабет с мужем на выходные, буквально пару дней.-

-а, хорошо. а от меня что то нужно?- спросила я

-нет. кстати, что ты так долго делала в душе?- серьёзно спросила мама.-

-я...э...я ноги брила и немного порезалась, вот пришлось обрабатывать.- нагло наврала я маме.

-сейчас всё хорошо?.-

-да.-

После этих слов я ушла в комнату и легла на кровать.


Да, в первой же серии 18+) но тут почти в каждой серии будет это, будьте готовы)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

родной братМесто, где живут истории. Откройте их для себя