12 глава

1.1K 48 0
                                    

Мои мысли сжирали меня изнутри. Я услышала взрыв, потом ещё... И ещё... Это была моя машина и те, которые стояли рядом. Что происходит?Меня охватывает паника. Мне нужен отдых, однозначно. Может и правда есть что-то, кроме нас? Намного сильнее, сейчас я всё больше в этом убеждаюсь.
Связи не было, с чего бы это??? Рядом стоит вышка моего оператора. Я понимала, что нельзя показывать страх, где-то я это читала! Ком стоял в горле, в конце кабинета стоял кулер с водой. Я взяла одноразовый стаканчик, руки дрожали. Я налила воды в стакан, стаканчик казался тяжелым, но я осилила его, поднесла стакан к губам, я чувствовала движения воды.

Я не буду раскрывать это дело, я ухожу. Уеду куда-нибудь, продам квартиру. Рожу себе ребёнка. Сбережения у меня есть и не маленькие.

Я не заметила, как настало утро.

Всю ночь я не сомкнула глаз. Я даже не услышала шагов за дверью, шум открывающийся двери. Я выглядела, как чёрт. Олег увидел моё состояние, посмотрел на меня с жалостью.

Александр сел за стол, а Олег ко мне.

Я была безразлична ко всему, что происходит вокруг меня. Олег взял мою руки, не дождавшись моих объяснений.

—Сонь, твоя машина и машины рядом сгорели. До тебя не могли дозвониться.
—Я знаю, связи не было- я дотянулась до телефона.
—Связь есть...-Олег смотрел на меня уже с каким-то недоверием.
—Теперь есть, тогда не было.

—Саша, её срочно нужно везти домой.
—Пройдёт.- это явно излюбленная фраза Александра.

Дверь открылась, зашёл начальник отдела.

—Что с ней?-спросил он.
—Просидела здесь всю ночь- ответил Саша, уже его лицо изображало какие-то эмоции.
—Она знает про машину? Что её кто-то специально поджёг?
—Что машина сгорела, да. А что специально поджег, нет.

Пока Александр разговаривал с начальником. Олег успокаивал меня, говорил, что я сильная. В жизни бывает всякое. Я лежала на его груди. Мне хотелось плакать и спать.

Моментом я отрубилась, поплакать я всегда успею.

Капля реальности в океане мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя