POV Майк
*запись включена*
- хей, меня слышно? Я надеюсь, что слышно.. вообщем, я обращусь к тебе, к читателю. Я бы хотел немного рассказать о себе и о своей семье.
Меня зовут Майкл Эмили, можно просто Майк, моего отца зовут Генри Эмили, а младшею сестру Чарли. Эм, ну.. так сказать, во мне живут спагетти) и этих спагетти зовут Эннард. Я умер, и не горжусь этим. Можно сказать, что я полу зомби, полу человек. Нет, конечно я не ем мозги, да и вообще, для поддержки жизни мне питаться не надо, да в принципе и нельзя. Фактически мне 51 год, а если говорить сколько мне по дате смерти, то мне всего-то 21 год, мда, рано я сдох.. Также я знаком с *файлы удалены*, со всеми из Пиццерии Фредди Фазбера, со всеми Той аниматрониками и олдами, а ещё я знаю *файлы удалены*..........
______________________________________- Мааайк~ – протягивала девочка в зелёном платье
- чего тебе малая?
- пошли в пиццерию к Той!
- когда и во сколько?
- давай сейчас!
- а давай!
______________________________________- девочка в зелёном платье – это моя сестра, Чарли Эмили. По факту ей 42 года, а по дате смерти 12. Она забавная девочка и мне с ней нравится жить. Она добрая, милая, заботливая, а самое главное, что это моя любимая сестра.
______________________________________Отец разрешил пойти в пиццерию. И кстати, сейчас 02:46. Мы дошли до этой пиццерии быстро, потому что жили недалеко, в отличии от Пиццерии Фредди Фазбера, которая хер знает сколько километре от нас. Мы зашли в пиццерию и охранника уже запихали в костюм.
(Зефирки, кто, что говорит я буду обозначать вот так: Майк – М, Чарли – Чар, Генри – Г, Чика – Ч, Той Фредди – ТФ и т. д. и это я буду использовать когда разговаривают более трёх лиц! Мысли обозначаются вот так "...".
- быстро же вы – (Чар)
- а чего медлить? Мы один раз охранника за пол часа угробили – (ТБ)
- привет Мар-, то есть Чарли, привет Майк – (ТФ)
- тебе тоже привет – (Чар)
- привет – (М)
- ребят, вы чего возле двери стоите? Проходите! – (ББ)
- ахах, точно – (М)
Мы прошли на кухню, где сидели все олды. Мы поздоровались и все стали бурно разговаривать о чём-то. Я же в то время в мыслях разговаривал с Эннардом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Мой маленький зомби✧ (заброшенно)
FanfictionЮху! Я сдохну! Шипы: Эннард×Майк ♡___♡ Уильям×Генри ♡___♡ Элизабет×Чарли Присутствует ненормальная лексика, возможные убийства или насилия над главными, или сторонними персонажами. Могут быть сцены 16+ или 18+ Дырки в сюжете и возможно в описании...