Глава 7

278 17 6
                                    

— Может быть Вы отпустите меня, Ваше Величество? Я в состоянии идти самостоятельно — шутливо сказала я.
— Нуууу, я подумаю над Вашим предложением, миледи — так же ответил Кас.
А если серьёзно, то уже около десяти минут он держит меня под руку и не отпускает. Я не понимаю что происходит. Это очень странно. Может ему просто нравится касаться меня? Так, стоп! Нет, нет и ещё раз нет! Быть такого не может! Наверняка он просто думает,что если не будет меня контролировать, то я, как маленькая девчонка, убегу куда-то или вытворю что-то непонятное. Эх...
— Эй, Лу, ты чего скисла? — расстроенно заметил он.
— Задумалась о бедняжке Юстасе — нагло соврала я.
— Оу, знаешь, я думаю, что насчёт него не стоит волноваться! Он конечно у вас тот ещё сноб, но Эд с Чипом обязательно о нём позаботятся! — с детской наивностью сказал он.
В этот момент мне показалось, что я тут самая старшая, а не он.
Даже не верится, что с нашей последней встречи прошло столько времени. Я помню его ещё совсем юным. Помню, как я растерялась, точно  гадкий утёнок, увидевший прекрасного лебедя,когда встретилась с Каспианом впервые, после нашего отсутствия. Могло показаться, что я даже не узнала его. Но нет. Его глаза. Эти янтарные самоцветы я узнаю из миллиарда карих глаз! Ведь именно эти глаза, стоит им только захотеть, могут лёгким движением ресниц вдохнуть в меня жизнь или свести с ума.
Пока я окунулась в чертоги своего разума,Кас немного ускорил шаг и, обогнав меня на несколько метров, остановился около небольшого дерева.
Я подошла к древу и уперлась спиной в его ствол.
— Не желает ли миледи отведать на ужин запечённых яблок? — с улыбкой змея искусителя процедил он.
— Если только плата за это лакомство будет не столь велика, как в случае Адама и Евы. — мечтательно и, в то же время, с ноткой грусти в голосе ответила я.
Все это время причина моих сердечных мук стояла напротив волшебной яблони, примерно в метре от меня. Но,как только ветер сорвал с моих уст последние звуки, король Нарнии, схватившись за ветку одной рукой и держа золотое яблоко в другой, сократил расстояние между нами до нескольких сантиметров.
Наверное не стоит напоминать о том, КАК мое тело реагирует на подобные выходки. Он всего лишь приблизился, а мое сердце уже во всю отплясывает джига-дрыгу, запуская миллионы электрических разрядов, которые заставляют мое тело дрожать. Я забываю дышать. Господи, что же он делает со мной?
— Ты замёрзла? Вся дрожишь. — заметил он.
— Не...нет! Все хорошо! Просто холодный ветер. — как можно безразличней ответила я.
— Хммм...Не типично для тропического острова...— прошептал он, становясь ещё ближе.
ЧТО ОН ДЕЛАЕТ?!?!? Я НЕ СМОГУ ТАК ДОЛГО КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ!!! А ещё эти глаза! Эти чертовы водовороты, которые каждый раз  затягивают меня глубже и глубже! Почему он ТАК смотрит???
— Каспиан...— это было всё, что я смогла из себя выдавить.
— Знаешь Лу, я давно хотел тебе сказать...— смущенно начал он.
БАХ!
Время замедлилось до миллисекунд. Взрыв, который раздался так неожиданно, оглушил меня. Мои глаза стали тяжелеть, а рассудок затуманился. Последнее, что я помню - испуганные глаза Каспиана...



————————————————
Ребята! Спасибо вам огромное за ваши комментарии! Мне безумно приятно, что вам так понравилась эта история!💔💔💔
Каждый раз, когда я над ней работаю, то словно проживаю её. Простите, что так давно не было продолжения! Честно, не думала, что кто-то вообще ждёт! Ещё раз спасибо вам! Люблю и обнимаю!❤️❤️❤️
P.s. Как вы думаете, что случилось в конце главы?🙃

Каспиан и Люси. Что ты имеешь ввиду?Место, где живут истории. Откройте их для себя