Вечерний поезд прибыл в город Ошибана из Магнолии немного раньше, чем должен был — это, как правило, случалось крайне редко, так как маги Хвоста Феи периодически устраивали проблемы на железной дороге. Конечно же, все это они делали не специально, но сути дела это не меняло. Сегодняшний вечер был точно исключением из всех правил: это просто необычайно удачное стечение всех обстоятельств, для небольшой группки магов, что сейчас была на вокзале.
— Ну же, еще совсем немного! — девушка со светлыми волосами пытается вытянуть розововолосого парня за руку, но тот развалился на полу поезда и крепко хватался за все, до чего только мог дотянуться. Только вот Люси не хватает сил, чтобы сдвинуть с места этого убийцу драконов, который отчаянно сопротивляется и никуда, собственно, двигаться даже не собирается.
— Головешка, да отцепись же ты уже, — брюнет, что был позади валяющегося тела Драгнила, пытается выпинать того к двери, что ведет из поезда. — Идиот, этот поезд сейчас поедет дальше.
После последних слов Грея розововолосый издает протяжный стон, перестает хвататься за все предметы, обессиленно отпускает руки, что дает возможность Люси быстро схватить руки друга, чтобы он перестал цепляться ими за все углы, и таки вытащить вместе с Греем это безжизненное тело из поезда. Но, как только Фуллбастер отрывает тело Нацу от пола, тот начинает сначала что-то тихо бормотать, а потом уже громче скулить. — Тра... пор... Транспорт...
— Что?! — Хартфилия недовольно морщится, хватая ртом воздух от возмущения, а уже в следующую секунду разжимает руки, отчего голова розововолосого парня с глухим стуком падает на пол поезда. — Я тебе не транспорт!
— Люси... — тихо прошептал Грей, беспомощно наблюдая, как все их труды по отдиранию Драгнила от пола пошли насмарку, а теперь придется все начинать сначала.
За этой картиной наблюдает небольшая группа магов, что расположилась совсем недалеко от поезда, в котором происходило представление с участием их знакомых. Блондин, опирающийся на стену здания вокзала, очень старательно делает вид, что все, происходящее здесь, его абсолютно не интересует. Но иногда он все-таки с большим интересом, искоса посматривает за действиями ребят, что вытаскивают Драгнила из поезда. А вот другой маг, что прятал свои глаза за забралом, даже не пытается скрыть своего любопытства, периодически комментирует как правильно следовало бы пинать и тащить Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой ключ
FanfictionАвтор: LvD Бета: Himbeerchen Аниме: Хвост Феи Пейринг: Лаксас Дреяр/Люси Хартфилия (https://ficbook.net/readfic/6359030) Знаешь, это случилось внезапно и спонтанно. Я сидела на кухне с утра, пила кофе из глубокой кружки и вдруг поняла, что влюбилась...