Подождав около часа и убедишься, что она крепко спит я направился на поиски этого парня.
У Валькири были небольшие следы от магических наручников. Такие выдают только для работников полиции или детективного агентства. Злоумышленник знал в которое время она будет идти домой. Это означает, что он с агенства. Надо пойти проверить список у охранника, кто когда покидал здание.
Когда я пошёл в сторону агентства, то первым делом зашёл к охраннику в будку. Это был мужчина горгулия. Именно горгульи считаются одними из лучших сторожей. Они внимательны, им не нужен сон, и так же, у них отличная память.
- Здравствуйте, мистер Толитл, я к вам по делу,- сказал я горкулие мужского пола, который уже сидел возле своей тетрадки.
- Привет, Ральф, что-то случилось?- Толитл повернул ко мне своё каменное лицо.
- Да, мне нужен ваш список, если не возражаете.
- Да, конечно,- Мистер Толитл без лишних вопросов дал мне список.Список это на каждом листе фотографии всех сотрудников. Под ними надо написать время, когда пришёл, а когда ушёл. На самом верху страницы дата.
Я быстро глазами нашёл человека с синими волосами. Их оказалось твоё, брат и сестра близнецы. Только девушки в этот день была на задание и вернулась только утром. Значит остаётся в подозрениях только парень.
Я задумчиво нахмурился и отдал листок с словами благодарности. Фил работает у нас недавно, вместе с своей родной сестрой Милли. Они же напарники, тогда почему она отправилась на задание без него?
Примерно с такими мыслями я пошёл в здание. А точно ли она была на задании? Она шла одна, без напарника. Так было сказано в документах которые я заметил у Нила в кабинете.
Зайдя в кабинет к начальнику, я по его хмурому лицу понял, что он всё знает.
- Как я понимаю, ты в курсе.
- То что у нас в коллективе крыса? - Нил немного поднял белую бровь и кратко сказал,- Да.
- И не одна, а целых две,- дополнил я.В ответ я получил взгляд недопонимания от блондина. На такую реакцию на моем лице появилась усмешка.
- И кто у нас лучший детектив?
- Ой, не зазнавайся,- Нил закатил глаза,- И кто же?
- Брат и сестра близнецы,- сказал я осматривая документы о деле синеволосой сестры.
- Но причем тут девушка?- с интересом спросил друг.
- Они напарники, но почему-то она отправилась на задание одна. Только действительно ли она была на задании?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма в погоне
FantasíaПотомственная ведьма была охвачена местью, она так жаждала отомстить за своих родителей, что в битве потеряла своих близких друзей. Тайна её "родителей", ради которых она сражалась повергла её в шок. Когда она полностью осознала масштаб катастрофы...