Прошло несколько дней как ты попала в акацуки( по своей воле). Пейн так и не нашёл тебе напарника. Ты как всегда лежала в своей комнате на кровате читая пошлую книженку от джираии.комната была хоть и маленькой но достаточно уютной. Ты лежала в коротких, облегающих тебя шортиках на 1 или 2 размера меньше твоего( они прям облегали твою задницу) и в футболке без лифака. Вдруг в дверь постучали и без твоего разрешения вошли в комнату.это были пейн и желто волосый парниша, по-моему его звали дейдара они стояли несколько секунд смотря на тебя в шортах, дей покраснел и сказал- а ты нечего!... ЧЕГО??? Переспросив ты но он не чего не ответил.( ты лежала на животе и они все тип увидели)а пейн смог вымолвить что это твой новый напарник. Пейн развернулся и ушёл а дей продолжал стоять весь красный.
-п привет я дейдара из скрытого камня ...твой напарник.ты встала и поприветствовала его и сказала как тебя зовут и откуда ты а он пялился в открытую на твое тело.ты заметила это и немного разозлилась и засмущалась одновременно.ну ладно я пошёл и/т,до встречи ты промолчала и смотрела как он уходил закрывая дверь. Ты выдохнула с напряжением и продолжила читать через часа 2-3 ты легла спать но так и не смогла ты думала о деи... уснула ты токо к утру.
Проволявшись до обеда ты встала сделала водные процедуры а затем пошла на кухню там был дей и какузу.
Дей предложил чай но ты отказалась вместо этого ты сделала себе кофе и присела за стол.(дей пялился на твою задницу т.к ты была в тех же шортиках) Ты говорить с какузу о новых миссиях а дей смотрел на тебя и улыбался закончив завтрак ты пошла одеваться и подготовляться к мисси.постучав в дверь дей зашёл и сказал что пора на задание и он будет ждать тебя на заднем дворе.-хорошо.кратко ответив ты продолжала собираться. Через мин 10 ты вышла дей сидел на большой белой птице он сказал садится на птицу.ты села и как вы ток тронулись ты дернулась и обхватила дея вогруг через несколько секунд ты отстранилась и сказала-прости,детская травма.- из за чего?сказал дей. Я не хочу об этом говорить и ты поникла...
Вы летели молча пол дня.из за того что ты не выспалась ты сама не заметила как начала закрывать глаза от недосыпа и ты упала на плечо парня так ты и уснула.
Дей от неожиданности вздрогнул и сразу же улыбнулся как увидел тебя сопящую он так и не посмел тебя разбудить. Приближалась глубокая ночь вы остановились на опушке леса.
Дей взял тебя на руки и понёс к дереву присев облокатившись об дерево он устроил тебя между ног ( тип тебе так будет мягче хы) и обнял ты спала а он смотрел на тебя.но через несколько минут дей понял что у него встаёт член на тебя и взяв тебя он положил тебя на землю а сам пошёл за ближайшое дерево,присев он достал твою фотку ( сделавшую не заметно на кухне с утра)и положил рядом.засунув руку в штаны он достал набухающий и перевозбужденный член и начал надрачивать его.ты проснулась от громких стонов знакомого голоса и пошла на звуки.дей кончил себе на футболку как подошла ты. Увидев всю картину в целом ты стояла несколько секунд а затем подошла к дею и села ему на бёдра не смотря на ОПЯТЬ встающий член. Ты предвинулась к его уху и сказала- а не хочешь попробовать с оригиналом?ехидно улыбнувшись ты не успела договорить как дей взяв тебя за бёдра перевернул и ты оказалась под ним -конечно хочу тебя)капельки спермы капнули на тебя и дей затянул тебя в поцелуй он был страстным ваши языки переплетались отстранившись друг от друга вы на берали потерянный воздух. Дейдара прильнул к тебе целуя и оставляя засосы на твоей шеи,ключицах и сказал- я тебя ещё с первой встречи хотел.он запустил руку под твою футболка и растегнул лифчик он ущутил твою грудь у себя в руках и начал её жамкать ты тихо стонала от этого и дея это возбуждала ещё больше.он сказал почти шепотом ты действительно этого хочешь?но для тебя это был первый раз и ты робко кивнула. Он запустил руку под юбку и ощутил весь вкус твоей сасной задницы.от таких прикосновений ты начала все громче стонать возбуждая дея до предела! спустив с тебя остатки одежды он любовался твоими формами.вспомнив что нужно продолжать он взял свой член до предела и втиснулся в тебя ты застонала от боли и на глазах появились слезки.увидев это дей остановился и не вынемая сказал потерпи немного он остановился давая тебе привыкнуть к большому члену в Нутри тебя через время ты кивнула и жёлто волосый начал еле ели и нежно двигаться почти не доставляя тебе боли т.к он понял что у тебя это первый раз и ты до верилась ему.через время движения стали все более более глубже и сильные толчки заставили тебя выгнуться дею навстречу ааахк... и в миг... ты кончила а за тобой дей тебе на живот.он лёг рядом прижимая тебя к себе когда вы оба отдышались ты встала и легла на мокрого дея прижавшись ты слушала стуки его сердца а он положил рук тебе на задницу сказал- я тебя люблю т/и в ответ последовало -и я моя дейдарочка поцеловав его в лобик ты уснула на нём прижимаясь к ахуеному гладкому,подкаченному телу.и вы оба уснули в обнимку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дейдара и т/и
FanfictionЯ хз как это короч писать, написала ради прикола хых) и ещё тут многу кхм кхм но мне нрав хз как вам)