🌸👉Глава 5👈🌸

5 2 2
                                    

Pov Bill
-Килл отпусти его!
-А если не отпущу?-как же раздражает его ухмылка
-Что тебе нужно?
-Мне мммм ну например твоя жизнь)-и зачем спрашивал
-Я согласен. Только отпусти его...
Pov Bill end
Билл старался не смотреть на своего любимого. В глазах демона разума читалась боль и страх за его человека...
-Хмм и чем тебя так зацепил этот паренек? А дорогой братец?
-Какое тебе дело? Не называй меня так. И если хочешь убить, так сделай это и уходи.
-Какой ты смелый... Ну ладно
Килл отпустил Диппера, тот отбежал к стене напротив. А потом Килл резко атаковал парня магией.....
-Билл? Зачем ты?
-Ты не пострадал?
-Нет. Да какая сейчас разни....
Билл сполз на пол...Раны ужасали...
От их вида Мейбл вырвало...Диппер был в шоке...Виновник же происходящего хохотал. От его смеха мурашки бежали по спине..
-Ахаха ну с твоей жизнью разобрались, так что я откланяюсь.
После этой фразы Килл, которого уже ненавидела вся Хижина, растворился в красно-синем пламени...Диппер сидел на коленях, гладил бездыханное тело по волосам...И...рыдал...слезы текли сами, парень хотел сдержать их, но боль была сильнее, он знал что Билл умер из-за него, он знал что является виной крови на золотистых волосах, и это добивало парня....
Через несколько минут, а может и часов тишины, прерываемой только рыданиями парня, тело Билла начало светиться и растворяться...Диппер стал кричать и просить демона не уходить от него...Когда от Билла осталась лишь половина рядом появилось синее пламя и появился Уилл....
.....To be continued.....
Прошу прощения за долгое отсутствие, не было времени написать, извиняюсь также за малое количество текста, надеюсь мы еще увидимся)

Спаси...Место, где живут истории. Откройте их для себя