глава 1

31 2 2
                                    

+Pov Том+

Очередное наиобычнейшее утро, я как всегда проснулся от грозного рёва будильника, встал, пошёл в ванну, и взглянул в зеркало. В отражении я увидел двадцати летнего парня с тёмные синяки под серыми,металлического оттенка глазами, немного растрёпаные золотисто-блондинистого цвета волосы. 

-Опять босс будет орать за какую-нибудь мелочь..-уныло произнёс я

После ванных процедур я одел бирюзовую футболку, чёрные штаны,медицинский халат  и  пошёл на кухню ,выпил кофе и взяв нужные документы пошёл в свой кабинет ,который по совместительству является пультом управления от единственной на всю Европу симуляционной комнаты. Идти пришлось не долго, всего то 20 минут. а идти пришлось мне на 37 этаж, идти пешком,ибо лифт сломался и начал ездить по этажам как разгневанный гипард. Придя в кабинет я положил документы в папку чтоб по окончанию рабочего дня отнести их боссу. Первым делом я сел за стол управления и анчал просматривать камеры. На камерах я заметил сущность, похожую на объект В-21 и как только я его заметил, он исчез. А через минут мне поступает звонок от Серёги и тот мне начанает говорить о чём то, я ничего не понял,ибо он в панику что то тароторил. Я предложил прийти комне в кабинет и всё спокойно рассказать.Тот согласился и сбросил вызов.

Примерно через пол часа ко мне в кабинет постучался виновник всего дерьма. Я сказал "входи" и войдя, Серёга плюхнулся на чёрный кожаный диван. Я сел рядом и спросил чего такого случилось. и он мне поведал историю о  том , как кто то взломал систему безопасности и открылись камеры с объектами А-07, С-01 и В-21. У меня был ступор , ведь я видел двадцать первого.. Серый обратил на это внимание и спросил видел ли я кого. И я ответил да, что в принципе логично было. Так как я знал Серого очень хорошо, я предложил идти к Боссу.Хотя других вариантов не было. А отлавливать три объекта одним дело смертельное. Придя к кабинету Босса я постучал и услышав  одобрительное"входите" вошёл в кабинет потащив Серого за собой.

-Какие люди. А он то что здесь забыл?- спросил Босс смотря на Серёгу.

-Этот человек смог просрать трёх объектов, А-07,С-01 и В-21. - спокойно и с нотками издёвки в сторону Серого сказал я.

-Серёг,тебе жить надоело?- сказал Босс голосом полным разочарования и гнева.- я не знаю как, но чтоб к вечеру все объекты были в своих камерах!

-Сободен, а ты Том останься.- сквозь зубы сказал Босс.

 После этой фразы я начал перебирать все близпрошедшие дни. Так,вроде ничего настолько серьёзного я не сделал.. Серый вышел из кабинета оставив меня на едине с этим убдюком..

-Вы что то хотели?- спокойно на вид спросил я.

-Тебя~- вставая со своего кожаного кресла сказал Босс

-А если серьёзно?- в недоумении спросил я.

Босс ничего не ответил. Но быстро приблизившись , прижал меня к стене. Меня это сильно смутило, ибо человек который тебя доводил до полусмерти, говорит что хочет тебя выебать. Бухой что ли? Хотя навряд-ли ..

Пока я размышлял обо всём происходящем,он успел рассмотреть моё с еле заметным румянцем смущённое лицо. А когда я понял что меня рассматривают, он приблизился к моему лицу. И когда я хотел что-то сказать он проник своим языком в мой рот и начал досконально его изучать. Через секунд так 20 он отстранился от меня из-за нехватки кислорода в лёгких. Я посмотрел на него взглядом полным возмущения и не понимания. Когда я попытался его оттолкнуть он лишь усмехнулся и обхватив мои руки поднял мои руки над моей головой. Одной руокой он держал мои руки, а второй залез под мою футболку. На моём лице уже был отчётливо виден румянец. Усмехнувшись, он сново начал  меня целовать  переодически отстраняясь чтоб наполнить лёгкие кислородом.

-Я бы целовал тебя вечность,Томас~- улыбаясь произнёс Босс.

Он сново начал меня страстно целовать,но на этот раз я ответил на поцелуй. После он отпустил мои руки, но всё так же блокируя возможность сбежать. Он молча смотрел на меня в ожидании моих действий. В данной ситуации я не придумал ничего лучше чем повиснуть на его шее и затянуть в поцелуй.

====================================================

Данную главу я пишу на компьютере..Будет много предложений с началом написания с маленькой буквы. Ибо я ещё не совсем привыкла нажимать на шифт после окончания предложения

Итог : 669 слов



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пойми, люди не куклы!Место, где живут истории. Откройте их для себя