Pov Блу.
Я и мои друзья сражались с Бед Гайсами(автор: Чтоб вы бед гайсы не делали плохо! ). Опять они хотели всех убить. Было пыльно из за драки и я ничего не видел но вдруг меня что-то ударило по голове и я потерял сознание.
Pov Автор.
Проснулся наша Голубика в комнате Найта/осминожки. Он был привязан к кровати туго. В комнате было темно так что он не заметил Найта.
Найт: О! Ты проснулся!
Сказал Найт и подошел к Голубике. Голубика его не видел но Найт все видел. Он поднял подбородок БлуБерри.
Найт: Надо тебя наказать~
Сказал Найт и стал раздевать его щупальцами. (shattered Milena: Не трогай Блу тварь!!! Автор: Успокойся. Иди в свою АВ. ) Блу плакал и пытался позвать на помощь но одно щупальца Найта было во рту Голубики так что от Блу было только мычаник. (автор: Сумка! Какос Еперный пендос! Я еду домой на машине!! ) Найт раздел Блу до конца и Найт одним щупальцами стал налаживать Блу. Блу рыдал и кричал но никто его не слыхал.(автор: Вспомнила стихи)Блу брыкался, пытался выбраться но все попытки бесчетны. Найтмер стал двигаться медленно но боль была даже сильная. Найтмер добавил 2-рую щупальцу а Блу еще кричал. Найт одной тентаклей стал дрочить ему и одновременно двигаясь. Найтмер убрал 2-вое щупальца и вошел в Блу. (автор: Что со мной происходит? )Блу привык к щупальца но вот к неону нет. Он рыдал, кричал. Но Найту было насрать! Найтмер кончил в Блу вышел из него. БлуБерри потерял сознание. Найт одел его и выкинул в портал.
Конец~
За кулисами.
Я: О боже мой, о боже мой!!!!
Найт: Что случилось Милкиве?
Я: Если Папайрус узнает что его брата изнасиловали то нам кабзда!
Найт: Не узнает.
Я: Стоп... А Блу кончал?
Найт: ... Пускай вместо меня будет Shattered Milena.
S. M: Чего?! Если я стала как ты то это не значит что я мужчина!
Я: Ну можешь стать спомощью магии.
S. M: Но у меня же фиолетово голубые щупальца)
Найт: Мне пипец...
SWП: Ну ты гадина осминогая!
Я: Биги Найт)
Найтмер убежал.
Точно конец -_-.