Порнуха 4k жесткое ебливо

1.1K 4 0
                                    

Порно сказка про аничку холодову

Ограничение возраста: 2+
Жанр: #аниме, #любовь, #секс, #ана
Автор: Liublov Avolovo

Жила была анечка холодова, она устроилась работать шлюндрой. Однажды она спокойно сидела в бордэле, ожидая когда злая тётенька начальница даст сигнал, куда ехать на вызов. Девочка была очень взбудоражена, это был ее первый вызов. "Боже, какая короткая юбка. О, а эти колготки в сетку. Я как шалава...", думала девушка. И тут к ней подходит та самая женщина, раздающая указания куда надо ехать девушкам.

— Слушай сюда Аничка. Ты отправляешь в девятую школу...

— Это... чт...

— Так, клиент заплатил огромную сумму денег, отказываться нельзя. Взяла сумку с бдсм хуйней и пошла на маршрутку.

— На маршрутку!? БДСМ ХУЙНЯ!!??!! , - закричала ана.

— Так, ты шлюха или кто. Помни свое место тряпка ебанная!!! Я ТУТ ГЛАВНАЯ!, - сказала женщина и кинула в аню сумку с бдсм хуйней.

Девушка схватив сумку, быстро рванула на ближайшую остановку. На улице страшный холод. Снег окутал всё белой пеленой безысходности, убивая жителей этого городка отсутствием смысла бытия и дальнейших перспектив. Даже наша героиня ана. Сначала она мечтала вырасти художницей. Её желания было уничтожено, угнитениями и унижениями окружающего мира. Потом захотела стать врачём, чтобы спасать людей в беде. Но снова. Всё уничтожено. Ни будущего, ни перспектив, нихуя. Спустя 40 минут ожидания на страшном морозе подъехал тот самый автобус, едущий в симаково. Девушка заткнула уши наушниками и включила своего любимого исполнителя моргенштерна. Его музыка применяла на ану успокаивающий эффект, и та быстро погружалась в глубокий сон. Хррр. храп... Ана резко проснулась от того что почувствовала что кто-то трогает её пизду и сисичка. Это был водитель автобуса.

— ААААААААА ИДИ НАХУЙ, - сказала девушка и рванула из автобус.
И тут она поняла, что облажалась. Знак стоящий перед ней, симовилизровал, то что она находится в симаково.

— Блять...

Заглянув в свой телефон она обнаружила сто пропущенных от своей начальницы и одно смс:
"СУКА! ТЫ УВОЛЕНА! ПОШЛА НАХУЙ! ПИЗДА! ЕБЛИВАЯ! СУКА И СИСЬКИ У ТЕБЯ МАЛЕНЬКИЕ ВЗЯЛА ТЕБЯ НА РАБОТУ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЖИЖА ПОПРОСИЛА ТЫ МРАЗЬ". Слёзы покатились из глаз девушки. Она не знала что ей делать, но точно не возвращаться назад. И тут кто-то тронул её за плечо. Это был супер красивый и сексуальный брюнет. Он схватил девушку за сисичка и прошептал:

— Детка. Не плачь. Меня зовут Игорь, или просто мистер Кушнир. Но для тебя я повелитель Игореша.

— Я...

— Да, ты девственница, я знаю. Я чувствую это по запаху который издаёт твоя пизда.., - сказал Кушнир и засунул свой хер в её пизда откуда издался хлопок разрыва девственной плевы и полились литры крови.

— АХ ЧТО КАК!??!?!!

Его хуй достигал около 25 сантиметров, он свободно доставал до детородной матки ани. Он ебал Аню так сильно что она даже не стонала, она орала на всё симаково!

— Он пульсирует!!! АХ АХАХААХХАА ХХАААО ООВОЦТАЖМЗУХЦЖЫЮЧ

— ДА Я ЩАС КОНЧЮ. ААААААААХ

И аня почувствовала как всё внутри неё заполнилось тёплой жидкостью.

— как тепло ммммм ты меня согрел.

— Теперь ты оплодотворена. И будешь жить со мной, - сказал кушнир и поцеловал её жопу

— Фу у тебя жопа грязная.

КАНЕЦ ПРОЖОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ВОЗМОЖНО

Порно аняМесто, где живут истории. Откройте их для себя