Выявление правды)

352 22 3
                                    

Как обычно пишу в час-два ночи😗🖤

Я отбросила все мои догадки с ревностью...

Не хочу рассказывать о том, что меня забрал Эйдан мы поговорили, встретили Милену, после всего мероприятия оказалось, что Милена нужна будет на съемках только через пол месяца и на это время она поедет к своим родителям в Лондон.... Сказать, что я была в шоке... ЭТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ. Хотя на самом деле я ее понимаю, родители у меня живут в другом городе, даже не в Лондоне... я бы и сама к ним приехала, но.... но из-за всех этих переездов нет времени....
Я пообещала себе, что в перерыве этого сериала я съезжу к ним обязательно)

И так, с нас сняли мерки, мы обсудили все нужные нам вещи. Я решила попросить Дэниса, чтобы он меня забрал, потому что такси вызывать не хотелось, но и домой я не тянулась.... Он конечно согласился меня забрать, я проводила Милену.
Э: тебя подбросить????
Я: нет, Спасибо, сейчас Дэнис приедет
Э: тогда я подожду, чтобы тебя забрали и уеду
Я: как хочешь
За мной подъехали минут через 10, я попрощалась с Эйданом и села в машину.
Д: привет, ко мне???
Я: приветик, да, давай
По дороге мы смеялись, сами не понимая иногда почему)

В итоге я осталась у него на ночевку. Мы решили посмотреть фильм, долго выбирали, но все таки смогли определиться.

Во время фильма Дэнис меня спросил:
Слушай, а тебе нравится Эйдан???
Я: что?? Почему ты так решил???
Д: ну знаешь...
Он поставил фильм на Паузу.

*щас пойдут умные фразочки от автора)Просто кто-то начитался умной книжки*

Д: знаешь, ваша или для начала твоя жизнь- это фильм, и в прямом и в переносном. Ты сама того не замечаешь,как за тобой наблюдают, ревнуют. Пусть даже это и не основной смысл! На самом деле, тебе все равно на других, я тебя знаю давно, я могу сказать с уверенностью, что ты просто можешь сойти с ума и даже не извинишься потом. Но чтобы влюбить в себя парня на столько, что ОН будет прямо С УМА от тебя сходить.... ну такого прямо не было....
Я: погоди... ты хочешь сказать...??
Д: я тебе пытаюсь сказать, что ты как обычно можешь всё профукать, но в этом случае я тебя никак не спасу! Пойми это, София Грейс. Мне с с тобой приятно общаться, наблюдать за твоей персоной, но я уже давно не видел тебя с парнем! София, ты должна попробовать себя в чем то кроме своей упрямости!
Он это говорил всё время глядя на меня...
Я: а почему именно ты хочешь меня увидеть с парнем????
Д: о мой бог.... забудь все, что я сказал, давай дальше смотреть фильм!
Он нажал на клавише «продолжить» и мы продолжили смотреть... но в моей голове до сих пор не укладывается....

Уже был почти конец фильма, как я спросила:
Ты меня ревнуешь к Эйдану..????
Д: ох... София Грейс! Ты же не ребёнок, тебе почти 18, а делаешь вид, что нам до сих пор по 6!
Я: ой, не делай из себя самого умного! Только переехал, а уже тут умничаешь!
Д: вот давай по честному, кто тебе нравится??
Я: ну я не могу так ответить, с моими переездами я не влюбляюсь в каждого прохожего!
Д: Давай буду перечислять имена, а ты будешь говорить: нравится он тебе или нет)
Я: а давай
Д: как ты относишься к Максу???
Я: видеть его не могу
Д: О'кей
Д: а к Эйдану
Я: ну..... он.... вежливый
*мысли Софии: Тебя подвезти?*
Д: дальше
Я: сильный
*Мысли: Э:тебе помочь??😹
я:ВООБЩЕ-ТО НЕ СМЕШНО
Эйдан поднял с меня коробку и продолжил смеяться*
Я: умный
*мысли: Э:вообще-то, если считать то, что мы просто лежим в обнимку, то это не значит, что мы переспали)*
Д: ага...
Я: Опасный
*мысли: Э: как думаешь, ты успеешь убежать быстрее, чем я тебя убью???
Д: ТАК КАКОВ ТВОЙ ОТВЕТ????
Я: ну.... я думаю....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
А да, автор перечитал книгу и пересмотрел ТТ, СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ💜
*и ещё хочу сказать, что по канону у Софии есть силы, но она ими часто не пользуется, поэтому я про них давно не пишу😗В следующей главе они обязательно будут))) ОБЕЩАЮ*

Красочная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя