1. ꧁Все только начинается꧂

58 5 7
                                    

От автора.
Ребята, я надеюсь что это хоть кто то будет читать. Если вам понравится то я буду делать проду シ︎ А пока что начнем ㋛︎.
_________________________________

Эта история начинается с самого обычного утра. На улице стояла теплая и солнечная погода. Большая редкость, так как была зима.

Наруто проснулся очень рано, на часах было всего лишь 6 утра, а в школу надо было идти в 8. Наруто встал и пошел готовить себе завтрак. Он жил один, мать и отец погибли когда ему было 2 года, поэтому за ним ухаживал 3 хокаге, ну как ухаживал... не как он не ухаживал, так сказать "чайник на плите!! сделаешь все сам!". Поэтому Нару был один с самого детства, он даже удивлялся как смог выжить.

Так как он жил один то и готовить он учился один. У него не плохо получалось это делать и всегда получалось довольно таки вкусно.

Приготовив себе кари он быстро поел и направился в ванную. Выйдя из ванны он оделся, взял все принадлежности и направился в школу.

P.S. школа обычная как у всех людей シ︎

Он пришел в школу около 7:45, до урока оставалась ещё куча времени. Он положил свои принадлежности на парту и решил чуть чуть порисовать, у него это довольно таки хорошо получалось точно так же как и готовка. Он рисовал портрет своего единственного друга, Кибы. Дело в том, что Наруто презирали из-за его полосак на щеках, они были похожи на усы лиса. Это очень пугало ребят, но Кибе это нравилось, так как Наруто чем то напоминал собаку своими усиками. Честно говоря Киба был ужасным собачником, он понимал собак с полу взгляда. И так давайте вернёмся к Наруто. Он сидел некого не трогал, но к нему подошла элита класса, Учиха Саске с его друзьями.
Наруто это сразу не понравилось, он чуял что сейчас что-то произойдет очень плохое.

Эй, подобие человека! Чо ты рисуешь?-спросил Саске.
Я рисую своего друга-чуть раздражённо ответил Наруто.
А чо это мы такие злые?-спросил Саске.
Я не злой-ответил Наруто.
Хех, пойдем поговорим, у меня есть интересное предложение-сказал ухмыляясь Саске.
Л..ладно-ответил дрожащим голосом Нару и встал из-за парты.
Саске с его друзьями направился за школу, там никогда некого не было.
Наруто пошел за ними.
Что вы хотели?-спросил Наруто.
Да так, нечего-ответил Саске.
После этих слов его прижали к стене друзья Саске.
×Так и знал что это ловушка×-подумал Наруто.
Хах, какой же ты наивный, думал я серьёзно буду разговаривать с таким мусором как ты?-сказал Саске.
Наруто молчал.
Говори!!!-сказал Саске и ударил Наруто в живот.
Зачем ты меня бьешь?-спросил Наруто-Что я тебе сделал?!-
Что ты сделал? Хех, нечего. Просто мне стало скучно-ответил Саске и ударил Наруто в челюсть. Саске бил Наруто до тех пор пока не зазвенел звонок.

Ты=любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя