🌿В этой жизни нам🌿
🌿не избежать ошибок 🌿
🌿Поэтому нам🌿
🌿не избежать ошибок🌿МоргеншТерн*
POV: Маккензи
За окнами совсем стемнело, наступала ночь, стемнело. Я сидела за второй партой у окна в кабинете истории, мистер Морган сидел за учительским столом. Между нами одна парта. Между нами пропасть в один мир. А больше между нами нет ничего. Мне просто снесло крышу ветром перемен, и от всех этих последних событий я слегка двинулась. Но вот мой мозг постепенно возвращается к нормальной работе, я больше не злюсь на Хи и По, и Джо, и мне стыдно оттого, что я собиралась встречаться с человеком, который старше меня почти на 20 лет и наверняка женат 🤦🏻♀️. Ох, ребята,, я так устала,,, я уже чувствую себя героиней подросткового бестселлера под названием "Моё ванильное клише"!Джо-2: Маккензи, на самом деле всё, что мне нужно от тебя - это помощь Джону. Он мой единственный сын и ради него я готов на всё. Я до сих пор не понял, согласна ты помочь или нет...
Я молчу, подняв голову, смотрю на Моргана. В темноте его лица не видно, в темноте ведь темно.
Морган: Кстати, когда ты впервые пересечешь границу между мирами, ты сможешь получить любую сверхспособность, какую только пожелаешь. Подумай, чего бы тебе хотелось?
Я: Мне бы хотелось нормальной человеческой жизни без любовных интрижек, предательств и зла.
Джо-2: Оу, может что попроще? Мысли читать, там, или летать, или легко добиваться успеха...
Помолчали.
Морган: А как тебе понравилась ваша вечеринка?
Я: Вечеринка как вечеринка, бывало и повечеринковее. Вообще на всех вечеринках меня больше всего огорчает то, что там никогда не слушают музыку, которая мне нравится. Я, понимаете, непопулярные песни люблю!
Морган: Например?
Я: Моргенштерна, BTS, Билли Айлиш! Они такие непопулярные!..
Морган: О, я тоже их люблю. Давай споём что-нибудь?
Мы начали петь, сначала очень тихо, потом громче и громче, потом вышли в коридор и стали бегать и орать, и я наконец ощутила себя свободной и счастливой. Вдруг откуда-то появилась директриса и спросила, почему я тут ору. Оглянувшись, я не увидела мистера Моргана, вот он тоже меня бросил! Меня все бросают! Как я несчастна, пожалейте меня!POV: Эшли
Как и все прочие, я стою и смотрю разинув рот на новенького, который пытается впихнуть в бар коня и держит на руках выхухоль. Ой что-то сейчас будет! Вдруг ко мне подходит один парень из старшего класса.
Парень: Ты Эшли? Джозефин сказала мне, что Пол говорил ей, что новенький Яромир передал ему сказать тебе, что соседке по комнате Маккензи нужна твоя помощь.
Я кинулась в толпу и нашла в толпе соседку по комнате Мак. Пока все ещё были в шоке, мы с ней уже обсудили дальнейший план действий.Со: То, что сейчас происходит, не должно происходить!
Я: Согласна, всё это немножко странно.
Со: Ты слышала про параллельный мир и про небогорскую выхухоль? Нет? Тогда забудь то, что я сейчас сказала!
На нас начали оглядываться. Со понизила голос.
Со: Нужно сделать так, чтобы все, кто здесь находится, на утро ничего не помнили! И я могу это устроить. Мне лишь нужен стакан кофе.Я побежала к бармену и раздобыла кофе. Я уже совершенно не понимала, что происходит, но чувствовала, что Со может исправить весь этот бред. Тем временем все ребята уже вышли из шока и начали шуметь, разглядывая выхухоль и коней. Новенький оказавшись в лучах славы теперь сиял как начищенное ведро. Я чувствовала, что происходит что-то страшное и непоправимое.
Новенький, брат-близнец того, который привел животных, принялся выталкивать своего брата на улицу и ему это удалось. Тем временем Со взяла у меня стакан и вылила кофе на пол. Сначала я не поняла, какого ведра она творит, но спустя пару мгновений я увидела, что все находящиеся в баре начали засыпать.
Со: На утро они ничего не вспомнят. Посмотри, все здесь, никто не ушел на улицу?
Я: Ага, обсалютно все на месте.
Со: Это хорошо.У меня был только один вопрос. Что это были за выхухоль и кони? Каким образом Со усыпила всех с помощью пролитого кофе? Что будет утром, когда все проснутся? Что имеет ввиду Со, говоря, что они ничего не вспомнят? Сможем ли мы уехать послезавтра домой, на каникулы? Где сейчас моё ведро?
Но тут я ощутила, что мои веки тяжелеют, глаза спипаются, и больше всего на свете мне хочется лечь на пол и погрузиться в сон. Засыпая, я подумала о Хиро. Его нет в баре, он ушёл куда-то. И Маккензи ушла. Надо бы сказать об этом Со...хррр....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё ванильное клише 🌵
AléatoireХудожественный сборник различных клише. Она проснулась. Её зовут Маккензи. Она избранная, но пока не знает об этом. Как не знает и того, что совсем недалеко, за пределами общежития, в лесной чаще, есть портал в параллельный мир. Авторы-составители:...