Вы же знаете таких парней, как Финляндия и Эстония? Знаете? хорошо.
Вы слышали о их отношениях? Милые словечки, лёгкие, мимолётные поцелуи, короткие взгляды, полные любви?
Многие видели и знали их именно в таком свете. Но что происходит у них дома, когда они остаются одни? Никто этого не видит... Никто этого не слышит... И никто не может даже представить себе такое...* * *
- подонок! Я ненавижу тебя! - слышался голос тихого, неприметного на вид паренька. Он кричал это своему парню. Почему он кричит это? Почему в его голосе слышится такая ярая ненависть? Буквально пол часа назад он мило ворковал с любимым человеком, а сейчас бросает тарелку в него.
Звук бьющегося стекла. Тарелка не попала в финна, она пролетела мимо и разбилась о стену.
- ты бы знал, как тебя ненавижу я! Ты просто мусорная яма в моей жизни! - второй голос из этой парочки был таким же злым, ненавидящим и уже более низким, чем первый.
Из-за чего началось это всё? Почему они готовы буквально поубивать друг друга? Они уже не помнят... В каждого летит посуда, подушки, какие-то ещё вещи от своего уже такого родного человека...- ай! - вскрикивает Эстония, когда его задевает что-то острое, поцарапав левую щёку. Но Эсту не было особо больно. Он просто берёт книгу с полки и швыряет её в Финляндию. Она попадает в живот. Тот шипит от боли, схватившись за пострадавшее место. Пару секунд и в него попадает уже вторая книга, по размерам больше, чем первая, и попадает уже в ноги, отчего северный упал на колени. Эстонец подбегает к нему и толкает на пол. Садится на него сверху и начинает бить его, не щадя ни свои руки, ни Фина. Тот не остаётся в стороне, не терпит это, а просто скидывает парнишку на пол, прямо на осколки посуды, и, так же сев на того, начинает бить в ответ. Эст дёргается, слёзы текут ручьём. Наконец, спустя нескольких минут, ему удаётся снова оседлать Финляндию. Он смотрит на него, в его прекрасные, синие глаза. В них хочется утонуть. Тот тоже смотрит в глаза своего мальчика. Серые, как туман. И такие же прекрасные, заставляющие утопать.
Секунда. Вторая. Третья.
Вдруг Эст начинает смеяться. Его звонкий голос уже не излучал злости. Эстония падает на осколки рядом с Фином. Тот тоже начинает смеяться.
Надо же... Только что избивали друг друга чуть ли не до смерти, а сейчас смотрят друг на друга и смеются.
- мы дураки, Фин.
- это да.
Фин не сильно прижимает Эсти к себе, тот обнимает его.
Два безумца, дико любящие друг друга, но одновременно и жутко жестоки друг к другу.
Они обнимаются. Целуются. Даже не замечают, как осколки впиваются в тело, как под ними уже небольшие лужицы их крови.
Они счастливы. Они любят друг друга. Всегда будут рядом. И для них это главное._____
первый выброс моей больной фантазии написан, и это уже радует.
не орите на меня за это, окей? я представляю Эста и Фина именно такими, и всё тут.
спасибо, что, возможно, прочитали это. пока~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы Countryhumans
FanfictionТут будут собраны выбросы моей больной фантазии. Иногда будут пробегать 18+ хотите - читайте, хотите - не читайте, дело ваше :)