•|Реакция на то , что Т/И сравнила И/П с животным|•

3.1K 80 8
                                    

|Черный бык🖤|

Ями:
Очередной сильный удар и стены как не бывало. Все резко замолчали , а Лакк с Магной перестали мутузить друг друга испугано смотря на капитана и спокойную тебя , что философски попивала чай. Отстранив он рта кружку с напитком ты , также приспокойно изрекла :
- Капитан , вам нужно быть сдержанный , а то , как бык на красную тряпку , реагируете.

Аста:
Парень всегда напоминал тебе какого-то животного , вот только какого , ты не понимала. Громкий , энергичный , всегда пытающийся вытянуть тебя или кого-то другого на тренировку , иногда надоедливый , но злиться на него ты вот не в какую не могла. Ещё тебя жутко умиляли его большие щеки , когда парень ел , при этом пытаясь что-то сказать.
- Заяц ? А может хомяк ? - перебирала ты всех знакомых по критериям  животных.
- Ты что-то сказала , Т/И ? - спросил сидящий рядом Аста.
- Нет , ничего.

Ноель:
Кролик смотрит на тебя , ты смотришь на кролика , ваши взгляды встречаются. Искра , буря , в твоё голове включается лампочка.
- Ну точно Ноель , - щеклнув пальцами ты продолжила смотреть на животное.

Финрал:
Когда Финрал предстал перед отрядом в новом образе , все немного удивились. Кто-то начал говорить комплименты , кто-то , в особенности Лакк и Магна шутили и только ты  следящая в уголку тихо прошептала:
- Попугайчик.

Магна:
Вы поссорились. Сильно поссорились. Очень сильно поссорились. Настолько сильно , что дело дошло до драки в которой никто не уступал по силе другому. Это могло длиться вечность , ведь даже с иссякнувшей манай вы продолжали мутузить друг друга пока вас не разнял Ями.
- Долго злиться будешь? - подошедший к тебе Магна присел на пол около дивана , на котором расположилась ты.
- Заткнись , петух общипаный.

Лакк:
Лечить Лакка , как и Асту , после очередного сражения вошло в обыденность. Вот и сегодня , после задания блондин вернулся весь израненный , зато очень довольный и что-то восхищённо говоря про сильного противника пошел просить подлечить его.
- Ты , как медоед , - на всякий случай перебинтовывая руку паря , сравнила его с животным про которого читала в одной из книг, - мелкий , драчливый , так ещё  лезешь в драку с противником который сильнее и крупнее тебя.

Зора:
Вы решили сходить на черный рынок прикупить вещей , да посмотреть , что интересного появилось. Ну , как вы. Ты хотела , а Зоро потащила за компанию , чтобы проветрился. Проходя около клеток с животными ты заметила лиса , который прищурив глаза смотрел на прохожих.
- Ты чего? - подошедший парень вопросительно поднял бровь увидев твой ступор.
На вопрос ты только ткнула пальцем в животное и лучизарно улыбаясь , произнесла:
- Правда на тебя похож ?!

•| Black Clover | Реакции по Клеверочку •Место, где живут истории. Откройте их для себя