И так определился неправильный путь

3.6K 132 14
                                    

Как и мой брат-двойняшка Рон, я в одиннадцать лет получила письмо. Приглашение в школу волшебства, где уже учились все мои братья. До 1 сентября, когда мы должны были впервые отправиться туда, я приготовилась так хорошо, насколько это возможно. Ознакомилась со всеми учебниками, пробовала какие-то легкие заклинания, расспрашивала всех своих братьев про учебу, кроме Фреда и Джорджа. Этих двух шутников спрашивать об учебе бесполезно. Я была готова.

***

До Хогвартса мы добирались на поезде, но дорогу я особо не запоминала. Я сидела вместе с Перси, Джорджем и Фредом. Это была безумная и беспокойная дорога. Перси, как примерный ученик, старался что-то читать или повторять, но не мог сосредоточиться, Фред и Джордж не позволяли. Я смеялась от каждой шутки близнецов, но, натыкаясь на строгий и недовольный взгляд Перси, замолкала. Мама поручила ему присматривать за мной первое время, чтобы меня никто не обижал и чтобы я смогла освоиться в школе. Близнецам же такое не поручить.

В коридоре, куда нас привели, и где нам сказали подождать церемонию, я стояла рядом с Роном и его новым знакомым Гарри Поттером. С тем самым "мальчиком, который выжил". Первокурсников перед началом обучения должны распределить на факультет, так мне рассказывала семья и теперь одна из преподавательниц моей новой школы. Я пропускала разговоры своих ровесников, разглядывая этот, на вид простой, коридор, пока мое внимание не привлек один мальчик.

-Рыжий, в обносках своих братьев, должно быть ты Уизли.

Я посмотрела в сторону мальчика со светлыми волосами, он обращался к Рону, а потом обернулся к Поттеру.

-Ты скоро поймешь, что семьи волшебников не одинаковые. Ты же не заведешь себе неправильных друзей?

-Неправильных это каких? Таких, как ты?

Решила встрять в разговор я. Мальчик злобно осмотрел меня.

-Как ты смеешь вмешиваться в чужой разговор? Ты вообще кто?

В тот момент мне повезло, что преподавательница позвала нас в зал на церемонию. Не знаю, как бы продолжился разговор с этим грубияном, но разобраться с этим еще придется.

На факультеты нас должна была распределить старая шляпа, по чертам характера или качествам. Преподавательница произносила имя того, кого следующем распределяют. Так я узнала, что того грубияна зовут Драко Малфой. Он попал на факультет Слизерин, который считался факультетом злых волшебников, но я не хочу быть предвзятой. Рона распределили на Гриффиндор, пока я все стояла и ждала своей очереди. Я не очень нервничала, ведь была готова попасть на любой факультет, лиш бы иметь успехи в учебе.

-Агата Уизли.

Я уверенно вышла и села на стул, на мою голову надели шляпу.

-Неужели еще одна Уизли? Да, но эта не похожа на своих братьев. Более хитрая, более амбициозная. Тебе больше подойдет СЛИЗЕРИН!

Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Ученики за столами зааплодировали, но я чувствовала на себе, помимо обычных взглядов учеников, четыре удивленных взгляда. Фред, Джордж, Перси и Рон прожигали во мне дыру, но я все равно спокойно села за свой стол. Стол факультета Слизерин встретил меня, на удивление, радостно, но не Малфой.

-Уизли на Слизерине?

Я посмотрела в его сторону. Ухмыляясь, мальчишка, умудрялся при этом брезгливо осматривать меня.

-Тебя что-то не устраивает?

-Да, это же позор.

Я осмотрела остальных учеников, двое мальчиков, сидящие рядом с блондином, так же самоуверенно ухмыльнулись, а остальные говорили о чем-то своем, либо просто игнорировали нашу небольшую перепалку.

-Позор, не позор, без разницы. Тебе все равно придется со мной учиться.

Он недовольно скривился, когда я безразлично пожала плечами.


Меня не напугал мой факультет, меня не напугали новые однокурсники. Я удивилась, но достаточно быстро приняла это. Все равно это ничего не меняет, это просто факультет, на успехи в учебе это не влияет, хотя возможно и влияет, только не на учебу.

Другая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя