Автор
Кристина как обычно с самого утра проверяла почту и новости о своих блейдерах. С каждым днём поступало всё больше и больше прошений на принятие в клуб. Курода пыталась принимать как можно больше способных блейдеров, но всех подряд принимать конечно же не собиралась. Из-за постоянного контроля и наблюдения за новичками и их тренировками она выпустила из виду основной состав. Ребята не выезжали на турниры за границей, им было достаточно сражаться между собой, но на самом деле пока они дурачились и играли между собой, другие развивались, показывали новые отличные результаты. Такими темпами основной состав BC Sol потерял первенство в рейтенгах.
Узнав об этом Кристина карала себя за своё бездействие и пыталась найти выход из ситуации. Скорее всего парни уже догадывались о потери первенства, но продолжали умалчивать. Молодая девушка проверяя утреннюю почту наткнулась на загадочный конверт в чёрном конверте. Раньше такой стиль конвертов ей не попадался, а значит это был кто-то неизвестный. Она окуратно распечатала конверт и стала вчитываться в текст:《Доброго времени суток, Кристина Курода.
Я Эдвард Легран, директор бейблейд клуба StarsBay предлагаю вам сделку. На сколько мне известно как члену WBBA, первый состав вашего клуба потерял свои места, для меня было бы честью если бы вы согласились заключить со мной договор. Я хочу временно объединить наши клубы. Ваш первый состав и мой. Что скажете на это предложение?
Буду честен, я ищу выгоды и славы от ваших блейдеров, они всемирно известны и это пойдёт мне на руку. Вы же в свою очередь сможете получить свои места и дополнительную прибыль, я уже молчу об опыте. Буду ждать вашего ответа》Девушка порядком удивилась столь наглому предложению завоевать славу за счёт её друзей, но к тому же других быстрых вариантов она не видела. В этом предложении большую роль играла прибыль, поэтому она быстро написала ответ.
Владелица не стала сразу рассказывать ребятам об этом письме, ведь всё могло переиграться и это предложение могло не остаться в силе, но спустя несколько недель пришёл ответ. Сразу прочитав письмо в точно таком же как и в прошлый раз чёрном конверте Кристина поспешила созвать первый состав в конференц зале.
- Что-то случилось Крис, к чему спешка? - Обратился к ней Сайлас.
- Ребята, - Она начала довольно робко, с опущенной головой. - Из-за меня ваши рейтинги скатились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд: Ты станешь моей!
SonstigesЧто происходит когда между множеством парней становиться одна девушка? Всё просто - борьба. Особенно если эта девушка не так проста как кажется.