Подымаясь по лестнице на смотровую вышку, я услышала отборную ругань и треск крушащейся мебели. Подавив вздох, замираю у двери, не до конца уверенная в правильности своего решения. После случившего с Роном Джон слетел с катушек. Если раньше он был пастырем, ведущим за собой растерянных и напуганных людей, вторым после Рона человеком в группе, то сейчас превратился в бомбу замедленного действия, став буквально волком в стаде овечек. Да, он всегда держался слегка обособленно, тем не менее принимая в жизни их большей семьи самое активное участие. Да, некоторые его опасались, кто-то даже откровенно побаивался, но никто и никогда не отрицал его авторитета и важности в коллективе, все относились к нему с уважением. Сейчас же тот стержень, что поддерживал его непоколебимость, с треском сломался, превратив охотника в агрессивного, нелюдимого и замкнутого одиночку. Его ярость находила выход на всех, кто попадался ему под руку. Она имела настолько мощное влияние, что даже те люди, с которыми у Джона сложились отношения, близкие к дружеским, стали обходить его десятой дорогой, лишь бы не нарваться на очередную вспышку гнева. Даже один раз он сорвался на меня, то я не злилась на него. Джон действительно страшен в гневе.
Я вздыхаю, после чего смело стучу в дверь:
- Джон? – и, не дожидаясь ответа, прохожу в небольшое помещение, прикрывая за собой створку- Нужно поговорить.
Джон стоит спиной к двери, опершись рукой о стену, украшенную алыми разводами. Вторая рука безвольно свисает вдоль тела, из разбитых костяшек стекает кровь. Вокруг царит разгром и хаос: стол перевернут, стулья сломаны, а шкафчик с картотекой заключенных опрокинут набок. Я теперь понимаю, насколько мужчина разрушителен в своем гневе.
- Уйди,- хрипло произносит он, не удосужившись даже обернуться.
- Нужно поговорить, срочно,- настойчиво повторяю я, и, скрестив руки на груди, сверлю его спину выжидающим взглядом.
- Я не в настроении трепаться.
Я раздосадовано хмурюсь. А кто говорил, что будет легко?
- А когда будешь в настроении? Когда мебель закончится, и ты переключишься на людей? – в голосе сквозит неприкрытое раздражение- Тебе необходимо поговорить о том, что произошло с Роном иначе еще немного, и ты станешь опасен для окружающих.
- Поговорить о том, что произошло с Роном? – повторяет он- Он просто сдался и умер конец разговора. Теперь проваливай, Нат, - его слова пропитаны таким безразличием, что я невольно ежусь под его холодным взглядом. Но отступать от своей цели я не собираюсь.
- Я не это имела ввиду, - устало вздыхаю я, потирая виски, чтобы отогнать тяжесть от его пронзительных глаз- Ты прекрасно понимаешь, о чем я…Тебе нужно обсудить это с кем-то, а не продолжать держать в себе и срываться на всех и вся, Джон. Я хочу помочь тебе, я…
- Помочь мне?- тон его резко повышается, а глаза становятся темными, как грозовое небо. – Ты? Не смеши меня, ты кто, гребаный психотерапевт?!- каждое слово все громче, и к концу фразы он переходит на крик.
- Послушай, - говорю я начиная терять самообладание, раздраженная нежеланием Джона принять мою помощь. Хоть я и решила вести себя спокойно во время разговора с ним, у меня чертовски плохо выходит.- ты в этом не виноват ты же знаешь? Мне правда жаль. Он был твоим лучшим другом…
- Не смей. Его. Жалеть. – зло шипит Джон, резко сокращая расстояние между нами. В его взгляде все, что он пытается скрыть: боль потери, страх одиночества, ярость от невозможности что-то изменить. Сейчас его глаза куда честнее слов. Руки мужчины впиваются в мои плечи, он с силой встряхивает меня и гневно смотрит мне в глаза.
- Прекрати, Джон- пытаюсь я его успокоить, но напрасно. Моя просьба лишь заставляет его рассвирепеть окончательно. Руки на моих плечах сжимаются сильнее, и я уверена, что останутся синяки. Мое терпение на грани, еще немного, и я не смогу сдержаться.
- Прекратить?- спросил он- Ведь это ты хотела, чтобы я поговорил с тобой… Говорила, что понимаешь, каково мне…Что тебе жаль Рона… - он замолкает на секунду, вглядывается в мое лицо. Гневная тирада Джона заставляет меня опустить лицо, скрыв глаза за волосами.
- Ты гребаный идиот, Джон!- кричу я резко поднимая на него свой взбешенный взгляд, и вырываюсь из его хватки. Секунда, и по пустому помещению разносится звонкий звук пощечины. Голова мужчины резко дергается в сторону, демонстрируя краснеющую щеку, а глаза резко расширяются. Я тяжело дышу, то сжимая, то разжимая кулаки. Мой самоконтроль летит к черту. Я прикрываю глаза в попытке успокоиться.
- Какого… - хочет возмутиться он, но я не даю ему продолжить, прерывая.
- Закрой рот, Джон. Закрой свой чертов рот и прекрати вести себя так, будто ты единственный, кто потерял близкого человека в таких обстоятельствах,- говорю я тихо- Почти каждый в этой тюрьме прошел через это. Я – не исключение, и ты об этом знаешь, так что не говори мне, что я тебя не понимаю,- я отвожу взгляд и опускаю руки, на глаза наворачиваются слезы- Попросив тебя прекратить, я подразумевала не это. Я просила тебя прекратить ото всех отгораживаться и отдаляться, прекратить делать вид, что тебе не больно… Это же не правда, Джон.
Он выглядит ошеломленно, словно на него опрокинули ведро ледяной воды. Он молчит, а его широко раскрытые глаза смотрят на меня шокировано. Я тихо вздыхаю и, сделав шаг к Джону, заключаю его в объятья. Приподнявшись на носочки и чуть потянув его к себе, кладу подбородок на его плечо.
- Эй, что ты… - удивленно начинает он, вытягиваясь как струна. Я чувствую, как его мышцы напрягаются. И вновь перебиваю его
- Послушай, Джон,- говорю чуть хрипловатым от волнения голосом- Нет ничего плохого или постыдного в том, что люди, которым ты небезразличен, пытаются помочь тебе и поддержать тебя.еще напряженный.
- Мне не нужна жалость. Я справлюсь сам.
- Не путай сочувствие с жалостью. Это не та ситуация, где обязательно нужно справляться самому. Поддержка других не сделает тебя жалким, Джон. Признание того, что ты способен чувствовать боль, не сделает тебя слабым,- я на мгновение замолкаю, чуть ослабляя обьятия, и смотрю в его глаза.- Это человечно,- после этих слов он вздрагивает- это то, что отличает нас от ходячих, понимаешь? Наша душа…
После этих слов, голова Джона опускается мне на плечо отросшие волосы падают на устало прикрытые глаза, и он расслабляется в моих руках. Я вновь прижимаюсь к нему, мягко кладет одну руку ему на плечо, а вторую устраивает между лопатками, поглаживая. Несколько секунд, и его руки подымаются, обнимая меня в ответ, я вздрагивает от ощущения шершавой кожи его ладоней на своих плечах и спине. Замираю, его пальцы практически впиваются в мою спину, и сила его объятий почти заставляет мои ребра захрустеть. Я резко выдыхаю от неожиданности, и опаляю его шею горячим дыханием. Теперь дрожим мы оба.
- Прости, что ударила, - шепчу я.- ты меня просто взбесил.
- Первый раз увидел тебя такой злой. Больше не хочу тебя злить- от его слов я улыбаюсь.
Мы отодвигаемся, но все равно держим друг друга и смотрим друг другу в глаза. Но я отвожу взгляд, зная что это плохо кончится. Он отпускает меня.
- Наверное нас потеряли- говорю я
- Да- задумчиво говорит он и мы выходим из комнаты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RastgeleЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!