💔1😭

173 11 3
                                    

Привет меня зовут Алиса - 18 лет, я живу вместе с братом, родителей у нас нету, а живём мы в квартире.

Слава-стукнувши совершеннолетию, он оформил опекунство надо мной.

💫Утро 💫

Мирно спавши, девушку разбудил приятный голос который нежно прошептал ей на ухо

Малышка  просыпайся - сказал парень уставшим голосом.

Слава ты опять не спал до утра? - начала говорить девушка сонным голосом, с некой злостью на парня, из-за того что она знала какие бывают недосыпи у   парня  появлялись ужасные синяки под глазами, которые бывало не сходили по 2 неделям.

Зайка ну ты же знаешь это моя работа и, я не успеваю все сделать за день  и приходиться до роблять ночью - ответил парень поглаживая сестру по плечу , успокаивая уже её.

Понимаю, но можно хоть когда то заделать себе выходной, что бы отдохнуть и провести время со мной - у  Алисы начали накатываться слезы на её зеленых глазах, на всякий случай чтобы этого не заметил брат девушка начала покусывать одеяло.

Принцесса, у меня много работы и я автоматически не могу отдохнуть от не...-на этом моменте парень посмотрел на экран телефона, дисплей высветилось имя "Алишер" моментально Слава взял трубку помотавши головой в перед, он выбежал с комнаты со словами: прости.

Окончательно сдавши нервы девушки началась истерика, из-за того что она не понимала как можно родную сестру променять на роботу, в порыве чувства Алиса побежала в ванную. Вставши на против зеркала девушка начала смотреть на своё отражение и шептать :я никчемная, родители погибли, все дружат со мной только из-за брата, я никто. Невидержавши всего девушка взяла и разбила зеркало, по её руке начала бежать алая кровь которая стекла по запястью девушки капая в низ.

Взявши осколок зеркала, Алиса села на пол напротив разбитого зеркала. Преближивши осколок к запястью она начала делать глубокие порезы один, за другим. На этом моменте девушка начала терять сознание.

Слово от  автора :

Как вам, продолжать или нет? решать вам 💫🕊️

😭Инцест 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя