~от Автора
Буду вести повествование от лица Диппера
_ _ _ _ _
6:00. Раннее утро. Солнце вот-вот поднимется.
Раздался громкий, звенящий в ушах крик
-МЕЙБЛ, ДАЙ ПОСПАТЬ
-Диппер пора встав-а-а-а-ть, каникулы, мы едем в Гравити Фолз юхууу
Девушка была очень взволнована, она встала раньше, чем ее брат и приготовила им обоим завтрак
-пошли, позавтракаем и в путь дорогу!-сказала девушка
-но нужно собрать вещи.-ответил ее брат
-ой Диппер, как-будто мы не успеем. Ах да, автобус подъедет к остановке в 8:00-ответила ему близняшка
-хорошо.
Близнецы позавтракали и начали собираться
7:49
-ДИППЕР БЕГОМ, МЫ ОПАЗДЫВАЕМ, АВТОБУС ПРИЕДЕТ ЧЕРЕЗ 11 МИНУТ.
-ДА БЕГУ Я-Я-Я-отвечал ей позади спины Диппер.
Вот они уже зашли в автобус, никого не было, кроме их и водителя. Они сели на самые дальние кресла.
-Хей, Диппер, давай, как когда мы ездили в Гравити Фолз поищем что-нибудь под сиденьями?
-Мейбл, нам уже не 13 лет, вот уже в конце августа нам будет 18, а ты ведешь себя, как ребенок.-ответил один из Пайнсов
Мейбл же не ответила и ,отводив взгляд от брата, надула губы а-ля "я обиделась.
Ехать им было долго, поэтому, спустя время Мейбл уже не обижалась на Диппера и просто молча слушала музыку.
А Диппера в тот момент клонило в сон и не котролируя себя упал головой на плечо сестры.
Дипперу снилось то-ли ведение, то-ли кошмар, а может, просто обычный сон, он и сам того не понял.
/Во сне Диппера/
Шелест хвои сосновых деревьев. Да, Диппер был во сне в лесу, совершенно один, но...не надолго.
-сосенка~ -приятный голос издал кто-то за одной из тех сосен- сосенкааа~ -голос повторился, но уже более нежным и умиротворенным.
-К-кто здесь? -резко, но неуверенно произнес парень
-сосенка, я здесь, милый-снова раздался этот приятный голос, который очень сильно пугал Диппера
-кто ты? Почему ты не показываешься?-отвечал шатен
-скоро узнаешь, не буду сразу раскрывать все козыри-доносился из темноты голос
В ответ Диппер просто молчал, потому что его охватил страх и он не мог сдвинуться с места. Голос казался ему настолько знакомым, но при этом и чужим, он не понимал, кто все это время его звал.
-я прощаюсь с тобой, но недолго, не скучай, сосновое деревце~-и вот снова раздался этот голос и шелест хвои притих.
Вдруг, перед парнем начала появлятся дорожка из камня с какии-то золотистым отливом.
Дипперу делать было нечего , и он решился пойти по этой дороге. И вот, он идет уже более 20 минут и видит, что-то вдалеке светилось ярко-желтым светом.
Диппер дошел до того "заветного места", где его ожидала большая черная с золотистой ручкой дверь. За ней искрился тот самый ярко-желтый свет. Диппер аккуратно повернул ручку двери, тем самым открыв ее. Искры этого света ослепили парня и вдруг, тот резко просыпается.
-Диппер ты чего? Мы еще не приехали, а ты уже проснулся-сказала сестра
-мне сейчас приснилось что-то непонятное, от чего я так резко дернулся-отвечал парень
-да? И что же там такое было, что оно тебя так напугало?
-все, что я помню, это то, как меня манил какой-то до боли знакомый голос, после чего была тропинка и...дверь..Да! Вспомнил, там была дверь, за которой меня ослеплял искристый свет.-продолжал Дип
-братик, ну у тебя и фантазия хахаха-резко засмеялась его сестра
-не смешно,это было все так правдоподобно, что я даже сначала не смог отличить реальность от сна.
-ОСТАНОВКА ГРАВИТИ ФОЛЗ! ОСТАНОВКА ГРАВИТИ ФОЛЗ!-кричал водитель автобуса.
-Эй ,бошка с опилками, пошли, наша остановка.-резко дернула сестра за рукав Пайнса.
-сама ты бошка с опилками...
Близнецы вышли из автобуса.
-ээ, Мэйбл, а нас никто не будет встречать?-спросил парень
-нет, я хотела устроить им сюрприз.-отвечала сестра-Диппер, а ты помнишь тропинку, ведущую к хижине?-задала вопрос она шатену.
-хаха, Мейбл, я помню этот лес, как свои 5 пальцев.
-что,ж, веди нас.
-да, хорошо, но только, я хочу кое-что проверить, точнее кое-кого. Отправляйся прямо по этой тропинке, она идет точно к хижине, только никуда не сворачивай.-говорил девушке брат
-хорошо, ноо, а что за человек, которого ты хочешь увидеть?
-да, так, старого знакомого, потом все расскажу, ступай.-ответил шатен, посмотрев глазами, полными уверенности.
Мейбл и Диппер разошлись в разные стороны: Мейбл-к Хижине Чудес, Диппер-к статуе, давно окаменелого врага-Билла Сайфера.
/Pov Диппер/
-Вот я и пришел на эту поляну. О, а вот и статуя, все так же на месте. Это хорошо, ведь мало-ли, что за думал этот чертов треугольник.
Диппер подошел к статуе еще ближе и начал ее тщательно рассматривать.
-ладно, все так же..хотел бы я как-нибудь связаться сейчас с тобой, ведь ты многого не знаешь.
Диппер смотрел четко в глаз Сайфера и спустя несколько секунд обнял ее.
-я скучал...
Диппер слегка отодвинулся от статуи телом, но вдруг он начал все ближе наклонятся к ней лицом, а если быть точнее-губами
И вот еще чуть-чуть и Диппер бы поцеловал статую. Но вдруг, эту тишину прервал тот самый голос из его сна:
-я тоже скучал, сосенка~
-ч-что..? Т-ты опять тут? Кто ты? Пожалуйста, покажись.
Диппер ощутил на своем плече руку, то чего он явно не ожидал. Он хотел было крикнуть, но вторая рука прикрыла ему рот.
Диппер резко обернулся и видит его...Билла, того самого Сайфера, врага, который ему очень даже приглянулся.
Билл не был в своем обычном облике, а в облике обычного человека.
Примерно так выглядил они Диппер в тот момент:-ч-что? Это был твой голос? Стоп, ты был в моем сне? Как ты стал человеком? Ты же окаменел, где твоя, ну знаешь..треугольная форма что-ли?-резко спрашивал Мейсон
-хей-хей, сосновое деревце, зачем так много вопросов? Отвечу два из них.
Моя демоническая форма заточена в куске камня тобой, ну вот основная которая, ай треугольник короче. А сейчас, я человек, и никто больше, потому что все силы, энергия была с тем обличием. В этом же, мои силы гораздо слабы, что я даже и мухи не обижу.
-так зачем ты пришел?-спросил Дип
-разве я не могу встретиться с врагом? Ой, ну теперь уже с другом получается. Просто поразговаривать, о том, о сем?
-м-можешь, но ты явно пришел не за этим.
-в яблочко, Сосна. Я хочу заключить сделку.-сказал блондин.
-что опять? Зная к чему это привет, нет. Нет. И еще раз НЕТ.-ответил тому Пайнс
-хей, я не буду отбирать от тебя твое тело и устраивать Странногедон 2.0, у меня нет сил, пойми ты это. Я расскажу правила сделки: я остаюсь жить у вас в хижине жить, ну а ты, проси что хочешь.-растолковал ему Билл.
-все что захочу? Хм... ладно, по рукам, держу пари и недели у нас не продердишься!
-говори свои условия, сосенка~-ответил металлическим голосом демон.
-ты не трогаешь никого в Гравити Фолз, не вредишь моей семье. Ну, ладно, разрешаю тебе взять ТОЛЬКО ОДНОГО человека и делай с ним, что захочешь.
-по рукам.
Демон смотрел на лицо Пайнса с ехидной улыбкой, его глаза засияли, а рука загорелась синим пламенем.
Диппер пожал руку и Билл куда-то исчез.
/мысли Диппера/
Вот же паразит, он такой...привлекательный? Нет ну правда, он выглядил таким красивым в обличии человека, эти янтарные глаза, да в них утонуть же можно
//////
-ЭЙ СОСНА ДУМАЙ ПОТИШЕ, Я ВООБЩЕ-ТО МЫСЛИ ЧИТАТЬ МОГУ
Диппер испуганно оглядывался по сторонам
...........
_________________________________________
Конец первой главы.
Ребята, это мой первый фф,извиняюсь за ошибки.
Если понравилась глава, пожалуйста, поставь звездочку♡
Когда наберется 3 звезды начну писать 2 главу и там будет уже все гораздо интереснее)
Удачного вам утра, дня, вечера, а может даже и ночи)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/BillDipp/ Поцелуй Демона
FanfictionМой первый фф, не судите строго♡~ сразу извиняюсь за ошибки в тексте, потому что могу накосячить🙃 вобщем, вы и так все знаете)