7 Часть

413 27 1
                                    

На следующий день Нару очнулся. Возле него тогда находилась Цунаде. Она решила помочь этим двоим снова сойтись, потому что уверена, они идеально подходят друг другу. Выйдя из палаты, она пошла к Саске и сказала:

-Я помогу вам помириться.

-П-правда?

-Ага) Я уговорю Нару с тобой поговорить.

-Спасибо огромное! Надеюсь, он согласится.....

-Если я взялась за дело, то не отступлю!

Цуна снова пошла в палату номер 225, и сразу же начала разговор.

-Наруто, вот скажи мне. Ты любишь Саске?

-Конечно же я люблю того кретина!

-Тогда, почему ты хотел покончить с собой?

-Только теперь вам интересно?! А если бы я лежал не здесь, а на дне той реки, а?!

-Пожалуйста, перестань... Я хотела попросить об одном... Нару, выслушай Саске.

-Не хочу я его слушать!

-Нару, прошу... Он уже 2ой день не ест и не спит. Я сказала ему, что постараюсь тебя уговорить, только тогда на его лице засверкала улыбка.

-Пусть к нему друзья приедут!

-Приезжали Шикамару, Сакура и Сай. Он на них даже не посмотрел.

-Арг, ладно! Я выслушаю его!

-Спасибо! Когда Саске может к тебе зайти?

-Да хоть сейчас!..

Цунаде снова побежала в коридор, только в этот раз с улыбкой на лице.

-Саске!

-Ну что?..

-Иди давай к нему! И попробуй только не добиться прощения Наруто! Не зря ведь я старалась?)

-С.. Спасибо вам огромное! Я даже не знаю, как вас отблагодарить!

-Просто постарайся снова войти в доверие к Наруто. Вообще-то я уверена, что он тебя простит. Всё, не тяни кота за хвост!

Саске неуверенно вошёл в палату к Наруто. Хоть он и альфа по натуре, но парень все равно волновался.

-Привет.. Как самочувствие?..

-Хмп! - Наруто повернулся спиной к Саске, и это ещё больше расстроило парня. Но он не растерялся, а подошёл и сел рядом с кроватью Нару.

-Смотри, все не так, как ты думаешь.. На самом деле Сакура проиграла спор, и ей пришлось это сделать, так как если бы она не сделала, рассказали её сокровенную тайну. Её знаю только я и Ино. И к тому же у меня есть несколько аргументов. И один из которых это секрет Сакуры. Если что, она разрешила мне его рассказать.

Вот тут Наруто уже повернулся лицом к Саске, став слушать. Брюнет ещё больше занервничал,так как омега будто сверлил его взглядом.

-Ну во первых- она альфа.
Во вторых- ей уже кое кто нравиться.
В третьих- она видит совершенно другой цвет.
Ну и в четвёртых- она.. Лесбиянка.

-Что?.. Почему она раньше не сказала? Как давно? - омега резко поднялся с кровати.

-Она боялась что ты отвергнешь её, и вы больше не будете друзьями.

-Вот дурочка! Она же сама знает что я люблю тебя!

На этой доле Нару замолчал, и в палате царила тишина. Но Саске нарушил тишину, спросив:

-Ты всё ещё любишь меня?...

Ребят! У автора проблемы в семье, поэтому, главы могут выходить короткими, или не в срок. Простите заранее!! Всех люблю, ждите 8 часть!

А ты точно меня любишь...? Место, где живут истории. Откройте их для себя