Его ждал только один человек. Милый и маленький - лжец. КокИчи был из тех кто всё время врал. Постоянно. Никто не знал почему. Да и сам Ома тоже не знает почему. Просто один раз соврал, другой вот и понравилось. Только вот его "любимым" одноклассникам наоборот. Они его всячески избегали. Просто.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот прошло уже пять минут и Сайхара встал с кровати. Встав он подошёл к зеркалу. На него смотрел шестнадцатилетний подросток с кучей проблем, и мешками под глазами.
Сайхара вышел со своей комнаты и пошёл по нужному направлению. Подойдя к столовой все на него оглянулись. И КокИчи тоже :^. Он поздоровался со всеми и сел. Все начали с ним разговаривать, спрашивать как у него дела. Тот просто отвечал и.... улыбался? Да он улыбался. Это было мило. Точнее так считал Ома. Вот уже позавтракав Шуичи вышел из столовой , а КокИчи за ним. Он за ним следил. Сайхара уже хотел подойти к двери как он увидел КокИчи. Тот стоял и смотрел на него.
С тобой всё хорошо?- спросил СахаРок
Конечно, я же лидер у меня всегда всё хорошо.- ответил Ома.
Вдруг КокИчи сказал.
Слушай да забудь ты о это Каэде.
Ччтоо?- спросил Сахар.
Да забудь о ней. Она была слабачкой и дурой. Не могла постоять за себя перед судом. Тупая пианистка.
КокИчи улыбался как вдруг кто- то ударил его сильно по лицу. Это был Шуичи.
ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК О НЕЙ ГОВОРИТЬ. ТЫ ТУПОЙ КРЫСЁНЫШ. ПОСТОЯННО ВРЕШЬ. ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДУМАЕШЬ?. ПОЧЕМУ А?. ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!!!!!!- сказал Сайхара на одном дыхании.
Он хотел ещё раз его ударить но увидел что из его глазок текут слёзы. Маленькие слёзки. Тогда Сайхара понел что сказал и стал извинятся, но Ома убежал в свою комнату и заперелся так на ключ. Шуичи просил его открыть, но тот сидел и шмыгал. Сайхара ушёл. Он опять обидел человека который даже ничего и не сделал плохого. Опять.....Ага новая глава. Хрен конечно этот фф никто не читает, но может быть. так что с добрым утром🐀🍇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё началось со лжи...
FanficИстория, что будет заставлять вас ждать, но это не на долго..