Глава 1

380 7 1
                                    

Незнакомец

Эта девушка выбежала из зала. Она была мне до жути знакомая, буд-то когда мы с ней уже встречались. Почему я не могу ничего вспомнить?

Вокруг доносились аплодисменты. Жюри сюсюкались между собой, а я лишь наблюдал за дверью.

Я всё ждал, ждал, но в неё никто так и не зашёл.

Меня уже объявили победителем, вручили приз, но мой взгляд был настолько поникшим, что многие смотрели на меня с печалью и грустью.

В гримёрке я остался один и поэтому стал перед зеркалом. Растёгивая рубашку я опять лицезрел эти порезы и проколы. Виднелись рубцы от ещё не затянувшихся шрамов.

Я не знаю откуда они, да и не хочу знать.  Я не помню ничего. Слава Богу меня приняла какая-то богатая семья. Разрешив пожить у них пока я всё не вспомню.

Внезапно дверь гримёрки со скрипом начала открываться. В эту щель просунулась голова той девушки которая была в жюри. Она аккуратно зашла и закрыла дверь.

-Матвей...-тихо прошептала она-Госпади 6 лет!!!

Она подбежала ко мне и обняла так будто она знает меня много-много лет. Я лишь почувствовал головную боль и в моей голове проплыли обрывки воспоминаний.

Я отодвинулся от неё и посмотрел новым взглядом. Она была настолько красива. Её лицо не сравнится с тысячами. Её глаза такие бездонные, что я хотел бы в них утонуть.

Она взглянула на меня с неуверенностью и спросила:

-Матвей... Ты меня помнишь?

Я лишь молчал и потупясь смотрел в пол.

Она лишь подошла ко мне и взглянула в глаза. Её очи были полны слёз. Мне стала её так жаль...

-Собирайся!-громким тоном крикнула она.-Мы едем ко мне. Я не буду бросать человека который меня воспитал на произвол судьбы.

Я даже не мог вставить слова, она лишь взяла меня за руку и потащила к дверям.

Во дворе стояла машина и она сказала сесть мне в неё. Усевшись я начал рассматривать салон, но только потом понял, что на меня пялится водитель. Он повернулся к девушке и крикнул:

-Матвей!!!!! Слава небесам! Ты жив! Мы же думали, что ты мёртв!

Соня лишь успокоила его и что-то шепнула ему на ухо так, что он поник и мы двинулись в путь.

Я наблюдал за меняющимся пейзажем за окном. Голова болела и зудела.  Я ничего не помню, но что-то коляет изнутри. Что-то до боли знакомое, родное, но память не даёт вспомнить.

Я немного задремал, но проснулся из-за резкой остановки.

Мы остановились около огромного особняка. Он был просто внушительных размеров. Его красота и изысканность завораживали.

Соня вышла из машины и я последовал её примеру. Выйдя на улицу я осмотрелся и понял, что нахожусь в незнакомом районе.

Мы не успели войти в дом, как к нам на встречу вышли две девушки. Они осмотрели меня с ног до головы, потом посмотрели на Соню и чуть-ли не завизжали:

-Матвей!!!!

Они прыгали от счастья, а я не понимал, что здесь происходит. 

Соня лишь подошла к ним и что-то прошептала, что они стали такими грустными , что в их глазах было столько печали, сколько не видел весь свет.

-Матвей. Пошли за мной- сказала мне Соня.-Я отведу тебя в комнату.

Я лишь кивнул и последовал за ней.

Мы шли по очень знакомым коридорам, хотя я не знаю откуда я их мог видеть. Все стены были увешанны либо портретами, либо пейзажами, но мой взгляд приковала картина на которой сидел я, Соня и какая-то девушка.

Я догнал Соню и спросил:

-Почему на той картине изображён я с тобой? Я не понимаю. Мы были знакомы.

Она лишь посмотрела на меня с болью в глазах и проводила в комнату. Взглядом она указала мне на кресло. Я сел. И тут она начала разговор.

-Это долгая история и я не знаю как её начать. -она замялась- Ты должен быть моим отцом, но по ДНК доказано, что это не так. Раньше мы называли тебя папой. Ты был нашей опорой. Ты известный актёр. Ты популярен. У тебя есть семья, но...-она замолчала.- Ты умер...

В комнате повисла неловкая тишина. Поэтому Соня продолжила.

-Уже достаточно много времени прошло как ты умер от рака. Я помню как мы тебя хоронили, но ты как-то оказался жив и меня это очень сильно пугает...

Она посмотрела на меня. И улыбнулась.

Я копался в своей, но без результатов. Кто же я на самом деле?

Автор

Ну что ребят. Вот такая ситуация. Оказывается Матвей жив. Он ничего не помнит на самом деле. Что с ним произошло никто не знает. Жду ваши догадки.

Папочка возьми меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя