8 Глава

1.1K 75 39
                                    


- Ты что сука рядовой Мин тут делаешь? - за криком по следовал сильный пинок в живот спавшего альфы, после которого тот с сильным стуком упал с мягкой кровати на жесткий пол.

Не успел Юнги и нормально простонать от боли, как его схватили за волосы, заломали руки и уложили лицом о деревянную тумбочку, при этом сначала сильно вдарив об нее.

- Я тебя спрашиваю, чертов ты идиот! Как ты зашел в мою комнату? Какого черта твои тонкие костяшки касались меня? Давно по ебалу не получал, да рядовой Мин? - после последнего вопроса, Чимин поднял голову альфы за волосы и снова вдарил бедную головушку об эту несчастную тумбочку. Хотя, в данной ситуации не тумбочка была несчастной, а гудящая от боли голова альфы.

- Блондинка ты не все так понял! - после его слова "блондинка" омега дал межд ног. Из-за того что Юнги стоял задом к омеге, коленка Пака вдарила прямо по яйцам. Альфа хотел было согнуться, сжать коленки и руками схватить больное место, но его желанию помешала тумбочка, и виновник этой боли.

Юнги оставалось только взвыть от боли и прослезиться. Теперь Чимин ему совсем не казался тем милым котенком, который искал тепло в альфе, в данный момент омега смахивал на дикого крокодила или бешеного бобуина, который сейчас разорвет ему глотку.

- Как ты меня назвал? - зарычал Пак прямо в ухо альфе, из-за чего тот думал что еще чуть чуть и точно оглохнет. - Повтори!

- Командир Пак, вы все не так поняли. - с трудом проскулил Мин, из-за до сих пор не прошедшей боли.

Только Чимин хотел ударить альфу, как услышал что, что-то упало.

Повернув головы, альфа и Пак увидели Тэхена, который опирался плечем о дверной косяк. Ким смотрел на них игриво и с ухмылкой при этом поедая яблочные дольки, одной рукой держа тарелку из которой упало зеленое яблоко, что и выдало Тэхена.

- И давно ты тут? - спросил слегка ошарашенный Чимин.

- Нуу.. - омега по актерски задумался пялясь в потолок, а потом резко обернулся с ухмылкой отвечая. - С самого начала. Вы это, продолжайте представьте что меня тут нет. - Ким как не в чем не бывало, продолжил грызть дольки.

- Ебать! Ты был с самого начала, тогда почему не объяснил своему бешаному другу что я ему помог! - все еще лежа на этой тумбочке в хватке омеги, прокричал разъяреный Мин.

Теперь миром правят омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя