Ирука как всегда был в академии и писал отчёты, но в момент тишины его прервал Наруто с просьбой пойти в ичираку и поесть рамена, Ируке пришлось отказаться потому что, у него слишком много дел на этот день.
•21:34•
Вот Ирука идёт к себе, ничего не предвещало беды как появился Какаши. Напугав Ируку своим неожиданным приходом, он предложил проводить его.
-ну... Я конечно не против, только с какой целью?
Задал вопрос Ирука.
-просто давно не проводили вместе ночь.
С улыбкой ответил Какаши. (В маске)
-хах, твоё "давно" было 3 дня назад.
-ну и что? Я уже соскучился.
-хорошо, только без секса.
-ты меня убиваешь Ирука...
С печалью сказал обладатель пепельного цвета волос.
-мне завтра рано вставать и не смотри на меня так.
- пожалуйста!
-*тяжёлый выдох* хорошо, только не всю ночь.
-идеально.
Уже с радостью ответил сенсей, взяв возлюбленного за руку, повёл к нему.
-такое чувство, что мы встречаемся только из за секса.
Уже печально ответил шатен, ели успевая за Какаши.
-как мне доказать что это не так?
До сих пор идя к дому Ируки, ответил он.
-ну...
Задумался он.
-если хочешь могу всем об этом рассказать.
Без эмоций ответил сенсей.
-ч-что.. нет не надо.*смутился *
-ну тогда придумай, я всё сделаю.
Вот влюблённая пара пришла к Ируке, естественно первым гействием Какаши было прижать Ируку к стенке. Сразу как он это сделал, Ирука издал глухой стон. Какаши снял маску и положил(кинул) её на тумбочку. Оставляя мокрые поцелуи на Ируке, он по медленному раздевал его. От каждого поцелуя Ируку бросало в дрожь и он стонал. Когда с одеждой почти было покончено, Какаши снял резинку с волос возлюбленного и взял его на руки. Аккуратно положив его на кровать, он принял решение тоже раздеться. Парни остались только в нижнем белье, но Какаши быстро надоело это и он протянул 2 пальца в рот, к Ируке.
- хорошенько их вылижи. *Улыб Очка*
Ирука знал что деваться некуда и так и быть, начал их облизывать. Когда они были достаточно мокрые, Какаши снял с Ируки боксёры и вошёл одним пальцем.
-аххх... Угхр... Ах.. ха~а *глоть*.
Вот такие стоны доносились от Ируки.:)~345 слов~
Да в первой же главе секс, но с другой стороны, что вы от меня хотите? В фф скорее всего будет примерно 7-10 глав, а если моей фантазии хватит и на продолжение, то 10-20 глав.
(Немного пояснений : всё действия происходят во время 5 Хокаге, то есть госпожи Цунаде.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирука, ты проведёшь со мной ночь? [Закончен]
Romance~Какаши/Ирука~ ~Саске/Наруто~ ~Сакура/Хината~ ____________________________________ Рейтинг : 18+ Описание : они таят что встречаются. Их любовь к друг другу бесконечна. Он сделает все для него, но всё ли будет хорошо?