" Начало "
~Ты спокойно лежала в своей комнате и читала книгу.
~ Тебе стало скучно и ты решила прогуляться.
Время было 20:03
~Ты оделась. Было не так уж и холодно, лето всё же.~Ты решила за одно выгулить Мелиссу. Одев кошачий поводок, вы направились в парк. Погуляв 2 часа, вы пошли домой.
~Дом у тебя находился возле леса.
Ты шла по тропинке.
~Вдруг ты почувствовала что то не ладное. Мелисса начала шипеть в темноту. Она подошла к тебе, как бы защищая тебя. Ты напреглась.
Вдруг, кошка резко повернулась к тебе лицом и начала громко мяукать. В этот же момент тебе в шею прилетел дротик. Ты быстро вытащила и выкинула его.
Ты почувствовала резкую слабость.
Ты присела и взяла кошку на руки. Мелисса поджав ушки, продолжала шипеть. В ее глазах ты увидела страх и беспокойство. Не успев встать, ты отключилась.
~Т.к. ты быстро выкинула дротик, усыпительное мало на тебя подействовало.
~Ты очнулась у кого то на руках. У тебя был заклеян рот, а ноги и руки, были не туго связанны. Ты посмотрела на парня который тебя нёс, он был симпатичен. У него были длинные светлые волосы. По вырожению его лица ты поняла, что он устал. Но вы шли не одни. Ты не могла увидеть кто был вторым парнем. Он что то говорил про лес, цветы.~...~
* Мысли*~Он такой разговорчивый... видимо.. он уже достал того кто меня несёт.. стоп.. а где моя кошка?!~
•?1- ооо.. смотри! Она проснулась!)
•?2- что? Как? Мы же ее усыпили..
•?1- и что делать?
•?2- сейчас на сонную артери..
И ты уснула
~Ты проснулась в какой то комнате.
~Ты села на коленки. На против тебя, на кровати в такой же позе сидел странный парень. Он был в оранжевой маске.~ это походу тот парень, который шел с нами~
•Ты- где я и кто вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или же ошибка? (Редактируется)
FanfictionТ/И попадает в Акацуки. Её жизнь начинается с чистого листа. Новые чувства, ощущения, эмоции. Какие тайны и секреты ей откроют? В кого она влюбится и взаимно ли это? А вдруг любовь-это лож? ФФ про Сасори и Т/И ~ Моя первая история ~