Ознакомление.

114 12 1
                                    

Т/и - твое имя.
Т/ф - твоя фамилия.
Рост - 177 см.
Возраст - 16 лет.
Причуда - Демон.
О причуде.
Причуда демон - сильнейшая причуда. С ее помощью легко можно убить или излечить человека. При её использовании у тебя появляются клыки, небольшие рожки, хвост и крылья.
Внешность :

Немного о тебе:Ты очень хороший, умный, аккуратный и спокойный человек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного о тебе:
Ты очень хороший, умный, аккуратный и спокойный человек. Тебя трудно вывести из себя. С тобой сложно спорить, потому что ты выигрываешь любой спор. Ты практически не используешь свою причуду, потому что можешь решить, как было написано выше, любой спор словесно. У тебя есть подруга детства - Изуми. С ней ты познакомился ещё в садике, потом вы встретились и в школе. Скучать тебе не пришлось. Она найдёт приключения везде и всюду. Иногда ты называешь её чокнутой, Изуми в свою очередь называет тебя мистер совершенство. Она старше тебя на два месяца, но не считает себя главнее. Вы с ней наравне.

О твоей подруге.
Имя - Изуми.
Фамилия - Сато.
Возраст - 16 лет.
Рост - 158 см.
Причуда - Тень.
О причуде.
Она может создавать из тени щиты и разное оружие. С помощью причуды она видит в темноте всё. Может бесшумно передвигаться.
Внешность:

Немного об Изуми:Весёлая, умная и позитивная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного об Изуми:
Весёлая, умная и позитивная. Ищет приключения. С ней не скучно и можно поговорить на любую тему.

Как вы с ней познакомились? А вот как. Ты не особо любил драться, но мог попасть в какую-то передрягу. Один раз это и произошло. Ты тогда был в садике и плохо владел своей причудой. Как говорится, сила есть ума не надо, и это относится к многим детям. Пару мальчиков любили поиздеваться над кем-то. И этим кем-то стал ты. Ты сидел во время прогулки и никого не трогал. Один из них позвал тебя и ты просто пошёл к ним. Зачем? Может просто хотел найти друзей? Может думал, что они станут друзьями? Нет. Ты с ними отошёл недалеко от детской площадки, где были воспитатели. Там они захотели тебя избить, но не тут то было. Когда один замахнулся, сзади послышался детский голос.

?: Эй, Рему! Перестань!
Р: А тебе чего? Хочешь побыть вместо этого безпричудного?
?: Может ты перестанешь говорить то, чего не знаешь? Спорим, что ты слабее него?
Р: Че?!
?: Только тронь его. Ты же знаешь, что я с тобой сделаю.
Р: Пф.. я .. я не боюсь тебя!
?: Ой, а что ты тресешься? Ах, да, наверное, уже обосался.
Т/и: .... *Шёпот* Что им нужно?
Р: Ты что-то сказал?
?: А где твои друзья? Убежали... Тебе тоже надо.
Р: А? Чёрт! Чтоб тебя! Ненавижу тебя Изуми!

Он тоже убежал. Девочка подошла к тебе.

?: Они тебе ничего не сделали?
Т/и: Нет. А ты кто?
?: Изуми, а ты?
Т/и: Меня зовут Т/и.
Изуми: Давай будем дружить? Иии.. не обращай на него внимание. Он просто думает, что самый сильный.
Т/и: Давай. Как ты поняла, что у меня есть причуда? Я ее даже не использовал.
И: Ну... Аура. Я ещё не до конца понимаю свою причуду, но чувствую ауры от людей, если у них есть причуды.
Т/и: То есть?
И: Ну могу создать что-нибудь. И я хорошо вижу в темноте.
Т/и: Твоя причуда - Тени?
И: Можно и так сказать. А твоя?
Т/и: Демон..
И: Ого! Класс! У нас почти похожие причуды.
Т/и: Ага..
И: Пошли.

***

Вот так вот вы и познакомились.

★★★★★

Оцени)) spektrMHA

Путь к герою: Два идиота, которые спасут мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя