"Твои глаза как туман, в котором я заплутал. Выведи меня из него, подав нежную ладонь и вернув мое сердце.
Ты всегда уходишь из нашего дома столь скоро... Останься. Останься всего раз, иначе я так и не осмелюсь сказать ничего, кроме как повторять в темноте перед сном: "Джису, Джису, Джису".
Твой Ким Тан".
Пак Суён удивительно везучая, раз успела дочитать буквально за секунду до того, как у нее из рук выхватили записку.
Джису укоризненго посмотрела на нее и положила листок в карман фартука, из которого он выпал ранее, когда она нагнулась, чтобы хорошо протереть пол шваброй под столом. У нее не было времени прочитать послание, оставленное с букетом незабудок, дома, поэтому она прихватила с собой и прочитала во время перерыва, а затем положила записку в карман.
Сегодня дежурные она и Суён, которая, увидев на полу записку, не потрудилась сказать об этом Джису, а выкрала момент, чтобы прочитать и утолить свое любопытство.
- Это же, - Суён охнула, прикрыв пухлые губы ладошкой. - За тобой ухаживает сын аристократов?
Джису отложила швабру и начала протирать столы, игнорируя вопросы девушки.
- Ты же ответишь ему взаимностью?
Она все так же молчала, сосредоточенно занимаясь работой. Взгляд Суён стал хитрым, под стать тону голоса:
- Ну, если тебе это не нужно, я могла бы заняться им.
Ей в лицо прилетела вторая тряпка.
- Давай за работу, нечего бездельничать.
Пак цокнула, но спорить не стала. Быстрее закончат - быстрее уйдут.
То, что сделал Ким Тан, - неожиданно. Пусть и не слишком. В конце концов, она замечала эти взгляды, обращенные на нее, но ей казалось, это глупые фантазии. Мужчины никогда так на нее не смотрели. Конечно, она встречалась с похотью в чужих глазах, с грязными намерениями, которые озвучивали посетители бара, когда она принимала заказ. Но так, как Ким Тан, на нее не смотрел никто.
Им предстоял разговор, потому что так продолжаться не могло. Кто не хочет лучшей жизни? Джису хотела, но... Она же не может приказать своему сердцу, если оно не согласно. Тан вежлив, обаятелен, умён, но он не ее человек. Она хотела быть с ним откровенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеньорита с кинжалом
FanfictionЖизнь Ким Джису кардинально изменилась, когда она вышла замуж за наследника богатого состояния. Даже его младший брат, презирающий людей низшего класса, не стал помехой. Но семейное счастье было недолгим: муж пропал без вести, и если не будет найден...