3 глава

600 35 2
                                    

Утром я встала и пошла умываться. Проснулась я достаточно рано 5:55.Учитывая время что я собираюсь я не спешила. Сделав хвост я стала краситься. После достала одежду

Взяв рюкзак в руки я решила пройтись пешком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв рюкзак в руки я решила пройтись пешком. Пока я дошла до школы было почти 7.Уроки начинаются в 8.Звйдя в здание школы ч отнесла рюкзак в кабинет , а сама пошла в коридор. Прошло пол часа, школа наполнилась людьми и все начали кричать. Я сразу поняла зашла в школу элита. Я развернулась и пошла в класс. Никогда меня не интересовала эта банда. А те девчонки которые трутбся рядом
уже давно использованные, Я предпочитаю сидеть одна и думать о чом-то. Наша школа отличалась тем что у нас одна элита. Дети богатых людей, нет не одного человека который является хоть менее богатым. Дженни не хочет общаться с ними из-за этого, они используют своих друзей. Прошло ещё пол часа и урок начался. Монотонно и тихо почти себе под нос рассказывал новую тему учитель, все сидят в телефонах кто-то спит, а я пишу тему чтоб зазубрить её. Этот предмет самый сложный точней учитель меня не долюбливает. Вот и звонок как в класс влетает девушка с криками элита идёт сюда. Первый прошол Феликс и направился ко мне.
Дженни:Чего тебе!?
Желания разговаривать нет, тем более когда все девки проклинают тебя.
Феликс:Домой идём вместе, я иду сегодня к вам. Родители будут что-то решать.
Парень облокотился о парту и посмотрел на девушку, которая кивнула и снова легла на парту. Элита ушла с девушки начали что-то обсуждать, я слышала своё имя и меня это жутко злило.
Дженни:Может хватит, хотите обсуждать меня делайте это тихо или в коридоре.
Сказала я и три девушки вылетели из класса как пули. Уроки кончились в четыре часа, я стояла и ждала Ликса около входа в школу. Вот он наконец появился.

Я просто люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя