Парни пошли в спальню. Женя долго пытался уснуть, но не мог оторвать взгляд от учителя. Он мило спал. Женю уже вырубало и он уснул.
Проснулся Эдисон от того что на нём кто-то виснет (?) Это Женя, он прижался к Эдисону к груди утыкаюсь носом в шею и чуть позже запрокинул ногу и обнял.
-Коала блин!-Шёпотом произносит Эдисон в попытке уснуть. Так они и засыпают.
Утро. Эдисон встал ели как выбравшись из объятий парня который упорно не хотел его отпускать, но Эду удалось выбраться не разбудив Женю.
Эд умылся и пошёл будить своего мальчишку. Он вошёл в спальню, а тот уже в телефоне.
-Жень, телефон положи!
-А что?
-Что глаза выпучил? Совёнок)
-Очень смешно..
-Умывайся иди, я пошёл готовить завтрак.Женя ещё повалялся 5 минут в телефоне писа Ульяне что бы та встретила его возле школы и дала списать. Она соглашается и Женя залазит в тик ток, но все его планы сбивает Эдисон.
-Я тебе сказал идти собираться!!
-Всё.. иду, идуЖеня пошёл, умылся, кинул в портфель недостающие учебники с тетрадями и пошёл на кухню где Эдисон уже приготовил овсянку.
А можно не надо? Я не хочу овсянку(
-Садись, ешь)
-Эдь, я не хочу есть. Вообще(
-Это потому что овсянка?)
-Нет, просто не хочу...У жени и голод пропал. С чего? Да и самому Жене не известно...
-Ой ладно, ничего. Столовая ещё есть)
-Это точно)Парни оделись и сели в машину к Эду который отвёз их почти до школы, но Женя попросил высадить его возде магазина в 2-х минутах ходьбы от школы. Эд хоть и не сразу согласился, но всё же отпустил мальчика и уехал.
Парню на много лучше и именно из-за этого он пришёл в эту грёбанную школу в которой вчера получил серьёзные травмы от 8-ми клашек.
Женя зашёл в магазин за пачкой сигарет надеявшись что ему продадут без паспорта и прокатило и вот он уже идёт в школу куря сигарету и встречая Ульяну возле школы. Какой был страх у подростка когда он увидел его парня идущего ко входу в школу ищащий его взглядом. 1-2 секунды и их взгляды встретились. Женины руки начало потрясывать ведь Эд точно против того чтобы он курил. Ульяна это точно заметила..
-Жень, всё норм?
-Д-да... пош-шли...На дрожащих коленках парень вошёл в школу и они с Ульяной сели на подоконик и Ульяна дала тетрадь Жене после чего парень списал это за минут 6-7. Поблагодарив девушку он сказал что ему нужно отойти в туалет и побежал туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
FanficВ школу пришёл новый учитель, но никто не знал, что после этого в жизни Жени все так изменится. _________ Вторая часть этого фанфика уже закончена и ждет именно твоего прочтения! Её можно глянуть в моем профиле!