После очередной, но уже ЭПИЧНОЙ битвы Эррор, Кросс и Найтмер возвращались домой. Эррор был весь в костях Инка, Найтмер же весь в ранах от меча Дрима, а Кросс вообще в нитях Блу.
Кросс пошёл к себе в комнату, в то время как Найт упал на пороге. Эррору пришлось тащить его в комнату. Эррор положил его на кровать, а после сам упал рядом с Найтом. Второй же привстал и стал залечивать себе раны. Эрр лёг на живот и стал болезненно постонывать от боли.
Самое интересное, что в данном мире - омега боль даётся сложнее чем альфам. Эррор был омегой, в отличие от Кросса и Найтмера.
Найтмер, залечивая свои раны шипел от боли. Кошмар закончил, он посмотрел на Эррора, который лежал в своей крови. Найтмер усмехнулся, под полз и сел ему на зад (представьте что он хотел выдернуть кости из спины Эррора). Он начал потихоньку выдирать из него кости, от чего получал глючные истошные крики, болезненные стоны и шипение от Егорки. Егорке не очень это понравилось, и он пытался выбраться из под Найтмера. На что Найтмер зажал его руки одной своей(силач qwq💦) .
После того, как он закончил выдирать кости из его спины, он принялся к ногам. Эррору было очень больно, и он долбанул Кошмара ногой в нос. У Кошмара потекла кровь из носа, но тот наплевал и продолжил. Когда он закончил с ногами, он перевернул Оши на спину и медленно стал вытаскивать из его груди кости. Потом же из живота. Проблемной костью стала та, которая была в бедре Ошибки. Она застряла очень глубоко, и Кошмар ели как вытаскивал её. На что получил громкий глючный истошный крик, на который прибежал Кросс.
Кросс - Что здесь блять происходит?!
- Хороший вопрос.. - сказал Найт, выдернув ещё одну кость из живота Эррора.
Тот издал истошный крик. На что Найт страшным взглядом посмотрел на Кросса. Кросс, по взгляду Найта, понял и вышел. Найтмер продолжил выдирать из Оши кости. Когда он закончил, он посмотрел на шею Ошибки, а потом на кость которая насквозь была в шее. Он лёг на него, и стал потихоньку, медленно выдирать кость. Решив, что Оши будет лучше, если быстро вытащить, он со всей дури выдернул из шеи кость, на что кровь брызнула ему на лицо. Эррор закричал как резанный, нет, даже громче, и кажись охрип. Издав хрип, его голова бездвиженно упала на подушку.🍷🖇️•|Слов достаточно мало, надеюсь вам понравилось..|•🖇️🍷
НА 10 ЗВЁЗДОЧЕК ПРОДА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба не пропадёт, а что придет после неё...?
Fanfiction•|DreamSwap..|• •|NightError|• •|BlueKross|• •|DrInk|•