Рассвет. Я стою посреди выжженной земли с окровавленным мечом в руках, не зная что мне делать дальше. Я убила тебя, наконец-то сделав то, к чему стремилась всю свою жизнь. Но ... почему я не чувствую радость ? Почему, смотря в твои стеклянные глаза, я ощущаю лишь горечь?
Я ненавижу тебя, ведь всё, что мне было дорого, ты уничтожил. Я проклинала тебя каждый раз, когда валилась от усталости, приходя с очередных адских тренировок. Я проклинала тебя каждый раз, когда слышала что твои люди опять убивают ни в чем неповинный народ. Я ненавидела тебя всем своим существом, ведь ты принес столько бед этому миру.
Я сходила с ума каждый раз, задаваясь вопросом: когда всё пошло не так. Ты ведь был моим другом. Тем, кому я без колебаний могла подставить спину. Ты был самым светлым, что было в моей жизни. Ты обещал, что всегда будешь моим щитом, что мы приведем мой народ к процветанию.
И ты стал тем, кто чуть не уничтожил его.
Я уверена, что никогда не любила тебя. Но тогда, почему я стою перед твоей могилой и дрожащими руками протираю надгробный камень, покрытый снегом? С того момента, как я убила тебя прошло пять месяцев и шестнадцать дней. И всё это время, я приходила сюда. Я чувствую, что схожу с ума ведь ты мне мерещишься везде. В каждом прохожем я вижу тебя , твой силует, твою улыбку, блеск твоих обсидиановых глаз. На секунду, мне кажется, что ты преследуешь меня, но я тут же отметаю эту мысль ведь ты мертв. Я убила тебя.
Ты снишься мне во снах. Ты нежно целуешь меня, а я, вопреки всему, что было, страстно отвечаю, плавясь в твоих руках, словно воск. Я протяжно стону, изгибаясь, когда ты входишь в меня, в то время, как с твоих губ срывается мое имя, ты наклоняешься и целуешь меня, но не так, как в начале, а уже более жестче, будто пытаясь высосать из меня всю душу. И я поддаюсь, давая тебе всю волю, а ты через поцелуй довольно усмехаешься, ведь ты знаешь, что я никогда не смогла бы тебе отказать.
Даже тогда, вознеся над тобой меч, я готова была его опустить, если бы с твоих уст слетело бы хоть одно слово протеста, хоть одно слово...но ты ничего не сказал, а лишь улыбнувшись, принял смерть от моих рук.
Я проклинаю тебя за ту твою улыбку, ведь она была первой ступенькой к моему сумасшествию .
Я сошла с ума окончательно ведь теперь ты мне мерещишься даже дома , я не чувствую тебя и твои прикосновения , твой голос , не вижу твоей улыбки , и от этого схожу с ума.
И вот я снова стою на коленях перед твоей могилой залившись сумасшедшим хохотом. Ведь я наконец-то поняла . Я поняла что это не я победила , не я отняла твою жизнь. Это ты, мой дорогой .Ты победил.
И теперь, прижавшись щекой к твоей могиле ,я прикрыла глаза чувствуя как падающий с неба снег медленно покрывает мое тело . Теперь все будет хорошо.
Ведь скоро мы с тобой сможем быть вместе ,навеки вечные.